Форум » Двигатель » топливо для двухтактного двигателя » Ответить

топливо для двухтактного двигателя

Александр Шагури: Добрый день, уважаемые мотолюбители. Возник у меня спорный вопрос касательно топлива. Я читал, что в свое время для ковровцев и м1а использовался бензин А-66. Сейчас такого, понятное дело, найти почти невозможно. Даже А76/А80 - трудно. Вот у меня дилемма: одни говорят, что все же обязательно нужно использовать максимум А-80, ибо 92 и 95 бензин прожжет поршни. Другие говорят, что лучше использовать 92 или 95 как более качественный, просто добавлять больше масла, т.к. оно снижает октановое число. Использовать 92/95 было бы, конечно, удобнее, т.к. 80 очень сложно найти. Но не опасно ли это? Пожалуйста, поделитесь опытом! Спасибо.

Ответов - 12

тёма: Можно использовать 92 и 95 и масла больше не стоит добавлять (если двигатель не обкатанный то масло нужно лить больше в любом случаее, даже если вам посчастливиться найти 66), а просто купить хорошее масло для тримеров и катайтесь себе на здоровье. Бензопила ДРУЖБА 4 если Вам такова знакома, так у неё вообще отсутствует гильза в цилиндре,на дюраль нанесено какое- то покрытие и все. Обороты двигателя 4500 - 5000 об/мин. Двигатель отработал 10 лет на мотоблоке на таком зелье и ещё столько проработает, двигатель вообще 1984 г. ИЖ 49 прошёл три тысячи и никаких проблем.

Александр Шагури: спасибо! А можно подробнее про масло какое использовали? Я сейчас использую масло для двухтактников, в инструкционной пропорции - 1 к 25 (1 стакан на 5 литров)

Тиж49: Александр Шагури, на форуме ижатников опытные люди советуют лукойловскую минералку для двухтактников. Я в свой 49-й залил, пока проблем не было. Также слышал, что многие льют в старые моты масло для бензопил - вроде тоже не жалуются.


тёма: Масло для бензопил, это и есть масло для двухтактных двигателей бензопил, тримеров, газонокосилок. Встечалось синее и красное, производитель США. Пропорция 20 гр/л, не дымит и нагара такого нет как от других масел. Если нужна марка, вечером приложу фото ёмкости с названием.

Александр Шагури: да не факт что найду такую же как у Вас марку, потому просто буду искать для бензопил либо гляну лукойловскую минералку. спасибо

тёма: А зачем искать, пришли целенаправленно на рынок или в магазин по продаже садовой техники и там продают все расходные материалы.

константин: ребята бензопилы.тримеры.и прочее они высоко оборотистые для них и преднозначенна эта синтетика памоему оптимальный вариант м8 а вот в какой пропорции решать вам

коленвал: у 2т синтетики длиные молекулы, маслянная пленка прочней, однако хуже адгезия (липучесть) и выше агрессивность к резинкам не расчитаным на синтетику в двигательных маслах не полностью сгорают присадки образуя ТВЕРДЫЙ нагар хорошая минералка для 2т двигателей будет оптимальный компромис для старой техники остается вопрос в дозировке (на флаконах указано 1/50 и меньше) в инструкции 1/25 больше масла, т.к. оно снижает октановое число. при таких дозировках масла этим можно пренебреч... у л300 1/6 тут таки да))) от октанового числа зависит теплотворная способность топлива да, превышение на пользу не пойдет ведь оребрение у старых двигателей меньше чем у поздних, форсированых однако оно расщитано на режим максимальной мощности при эксплуатации в хвост и гриву))) старичёк умрет от инфаркта другое дело поездка по ровной дороге в щадящем режиме (как и должно эксплуатировать старую, редкую уже технику) думаю спокойно переварит 92 бензин двигатель заточеный под 66 если на нем брёвна волоком не таскать)))

Александр Шагури: спасибо за подробности! А что скажете насчет эксплуатации А-76/80 для таких двигателей? Есть негативные аспекты?

тёма: Не изобретайте велосипед. За ВАС уже давно подумали. Если масло предназначено для двух тактного или четырёх тактного двигателя так оно и должно заливаться туда где оно должно выполнять свою роль. С таким успехом можно и ТАП залить и двигатель работать будет, но потом , КОЛЕНВАЛ уже писал : ОБРАЗУЕТСЯ ТВВЁРДЫЙ НАГАР 1 - на днище поршня. При этом прекращается нормальная передачи тепла на поршень. Двигатель начинает греться, нагар раскаляться до красна (раньше так нагревали болванку до красна, вставляли в двигатель и запускали его на сырой нефти) , двигатель начинает детонировать, при этом сила взрыва топливной смеси возрастает и вся эта нагрузка передаётся на шатун и его подшипник - результат рассыпаный подшипник. 2 - нагар растёт в канавках поршневых колец. Результат- кольца закоксовываются, потом стираются и пропадает компрессия, это в лучшем случае. В худшем это когда нагар нарастает под кольцами и кольца продолжают шевелится в канавках . Тогда происходит следующие неприятные чудеса: кольца лопаются , вылетают из канавок ,попадают между цилиндром и поршнем образуя на цилинре приличные задиры, поршень ломается, двигатель клинит. Были случаи когда поршень клинил в ВМТ и тогда разрывало нижню шейку шатуна и ко всему этому букету можно добавить ещё и расколотый картер двигателя. Ели хотите эксперементировать , тогда копите деньги на ремонт.

inzaim: Господа, так что в итоге лить, из современных смесей?

FreeRider: Лукойл 2Т в пропорции, рекомендованной производителем мотора, т.е. 1:25 в 92 бензин. Это только на лицевой этикетке написано 1:50, а сзади мелким шрифтом все остальное.



полная версия страницы