Форум » Двигатель » палец, поршень, ремкомплект » Ответить
палец, поршень, ремкомплект
Bespechnyi: Уважаемые, расскажите как из ситуации выходите. На М1А палец на 12, а в новых на 14. Ремкомплектов на 12 я в продаже не встречал. Где берете поршень с кольцами или переделываете что?
Ответов - 10
selniks: Такая же беда,только у меня нету поршня с пальцем,а кольца я думаю от минска подойдут.
selniks: Если ни чего не найду ,буду менять коленвал,с дырой на 14.
евгений: на к-125 и м1а ставили ремкомплекты от к-55 с дырой на 14 мм...в книге вычитал...так что смело ставь..подойдет палец и поршень с кольцами от минска..
евгений: также на к-125 ставили и цилиндры с головкой и карбом к-55...они тоже шли как ремкомплект...а вот на м1а непонятно што ставили..так как шпильки цилиндра там на 6 мм..я имею ввиду цилиндр с головкой и карбом к-55..
selniks: Евгений, ты забыл написать что надо поменять кроме поршня с кольцами и пальцем еще коленвал.так как если развернуть верхнею втулку шатуна на 14,вместо 12,остаются очень тонкие стенки у втулки.Попробовать расверлить сам шатун под втулку на 14 может получится.
евгений: немного неправильно я выразился..но в ремкомплект имеется ввиду коленвал к-55 с дырой на 14 и цилиндр с головкой и карбом на к-55, а вообще это хорошая мысля рассверлить сам шатун...только мне кажется лучше разветками..развернуть..ими можно снять по миллиметру и очень чисто..
selniks: Так оно,но лучше и быстрей сначала просверлить сверлом,поближе к наружному диаметру втулки,а потом уже разверткой доводить.
евгений: возможно головка каленая..проверь сначала...лучше возми твердосплавное сверло..потом отпишись нам...интересно что получится... у меня 2 двигла от м1а..но на одном палец на 12..на другом уже на 14...подозреваю что с завода такой..
Bespechnyi: с завода говорят только на 12, а вот на м1м уже на 14
евгений: насколько мне известно палец на 12 ставился только на москве(московской, до 50 года) и на к-125..... на к-125м и минской Москве уже изначально ставились пальцы на 14...
полная версия страницы