Форум » Двигатель » вопрос к спецам по головке и цилиндру.. » Ответить

вопрос к спецам по головке и цилиндру..

евгений: на м1м стоит цилиндр и головка как на к _55..и карб тоже к55.. счас нашел родной цилиндр с заглушками который..с головкой..вопрос : какой из них всетаки ставился на м1м?...смарел много фото по м1м и везде по разному..также и глушители разные..и фары..у меня фара со спдометром внутри..

Ответов - 9

Admin: да у ранего варианта была фара как на м1а и к 125 гострая а на поздних уже как на ковровцах, еще отличялись бак и выхлопная труба с коленом, а цилиндры должны быть круглые но с окошками для продувки

selniks: А что разве были м1м с фарой без спидометра,посмотреть бы фото.

евгений: говорят что были..спидомтр стоял рядом с фарой как на москве..и глушитель был такой как на москве..


Admin: вот например один из таких у меня еще есть фотки на компе

Admin: кстати вот круглыйй родной цилиндр (головка как видно не родная от позного варианта квадратного)

vorona: а воздушний фильтр самодел? у меня на м1-м другой

vorona: а сигнал у меня в фаре распаложен

Admin: та нет ето просто фильтр от м 103 он подходит, а родной должен быть как у м1а что закрывается, а на счет сигнала так у тебя поздний вариант как и у меня

евгений: у меня тоже сигнал в фаре..снизу..



полная версия страницы