Форум » Ходовая часть » Хромированные детали К-55 » Ответить

Хромированные детали К-55

dark: Список хромируемых деталей К-55: (прошу поправить ошибки, по мере поступления информации будет правиться) 1. пробки крепления перьев передней вилки 2 шт 2. кольца (шайбы) под пробки передней вилки 2 шт 3. руль 1 шт 4. болты стоек крепления руля 2 шт 5. гайки стоек крепления руля 2 шт ? 6. кронштейны (стойки) крепления руля 2 шт 7. рычаги, 2 шт кронштейны, 2 шт винты 4 шт и гайки 4 шт рукояток переднего тормоза и сцепления 8. рычаг кикстартера 1 шт 9. рычаг КПП 1 шт 10. крышка бензобака 1 шт 11. пружины сидения 2 шт, болты 2 шт, гайки 2шт под пружинами 12. шайбы крепления пружин 4 шт 13. выпускной патрубок 1 шт 14. гайка патрубка 1 шт 15. (был дубль п.2) 16. насадка глушителя ("рыбка") 1 шт 17. замок инструментального ящика (бардачка) 1 шт (зависит от варианта, был и голый силумин) 18. крышка генератора 1 шт 19. нижние стаканы задних амортизаторов 2 шт 20. ободок фары 1 шт 21. ободок спидометра 1 шт 22. гайка рулевой колонки 1 шт 23. контргайка рулевой колонки 1 шт 24. ограничитель поворота передней вилки 1 шт ? (цинк) 25. корпуса подшипников рулевой колонки 2 шт 26. тяга задненго тормоза 1 шт 27. пробка левой крышки картера 1 шт 28. оси колес 2 шт (или цинк) 29. стаканы сальников передней вилки 2 шт . головки винтов крепления задних амортизаторов 4 шт .рукоятка демпфера рулевой колонки 1шт ? (не подтверждено) Для экспортного варианта, подарочные и выставочные образцы (по непроверенным данным): 30. поводки (рычаги) тормозных барабанов 2 шт (стандартно цинк) 31. хомуты крепления переднего крыла 2 шт (стандартно цинк) 32. винты и гайки хомутов крепления переднего крыла по 2 шт (стандартно цинк) 33. растяжка крепления переднего крыла (бугель?) 1 шт (стандартно крашенный) 34. глушитель 1 шт (стандартно крашенный) 35. обода колес 2 шт (стандартно крашенные) 36. верхние стаканы амортизаторов 2 шт (стандартно крашенный) 37. декоративные П-образные накладки задней вилки 2 шт (стандартно крашенный) 38. декоративная крышка сигнала 1 шт (стандартно крашенный) 39. спицы и нипели (стандартно цинк) 40. весь крепеж ! (стандартно цинк) 41. гайки осей колес 2 шт (стандартно цинк) 42. шайбы гаек оcей колес 2 шт (стандартно цинк) 43. натяжители цепи 2 шт (стандартно цинк) ? - есть сомнения

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

dark: Бо! пишет: Колено вставляется в глушитель и зажимается хомутом! Вот, вот! Именно этот хомут и стоял №15. добавил кольца под пробки вилки (что бы не нарушать нумерацию записал на №15)

dark: Натяжители (для регулировки) тросиков сцепления и переднего тормоза присутствуют на К-55? Если да, то какое покрытие, цинк или хром? извините за некачественное фото На К-55 винты и гайки крепления пружин седла водителя хромировались? (знаю, что на ИЖ-49 хромировались) (фото увел у FreeRider )

Бо!: dark Болты под пружинами хром! Натяжители тросиков шли вместе с тросами в цинке!


Коленчатый: Бо! а что скажешь о бугеле?? не родной что-ли? ну явно сами этого делать бы не стали.

Бо!: Коленчатый О каком бугеле, я или забыл или попустил что то? Имеешь ввиду хромированный бугель??

море: Спасибо Бо! Тему свою открою, как более менее результат будет,пока готов только мотор,да и то цилиндр еще не крашен ,и мотор по верху не чищен.Вся гальваника на мот К-55 мне выходит примерно 1000 баксов.,в своей теме уже распишу сколько стояла каждая деталь.Вернуть запы с хрома обещают к концу декабря,цинк весь стоит 20 баксов и в течении недели.Ну удачи всем в не легком деле реставрации.

Бо!: море Ну за 1000 баксов на К55 , результат должен быть обалденный, но не всегда все проходит без сюрпризов...

Коленчатый: [b]Бо![/b] да, на моем к 55 стоит хромированный бугель переднего крыла. Правда был закрашен. Но на фото видно. http://photo.qip.ru/users/kolenval1989/200883806/215413225/full_image/

море: У меня бугель был крашен в цвет,таким и оставил.

Коленчатый: море пишет: У меня бугель был крашен в цвет,таким и оставил. Я понимаю, у меня почему он в хроме, и видел ли кто ещё к 55, с хромированным бугелем. Или кто-то уже тюнинговал)

море: Я видел бугель в хроме и ни раз.А вот в цвет точно не скажу,не правильно выразился,у меня мот черный и бугель черный,видел бугели черные,но на мотах цветов;зеленых ,синих и т.д.

vikr35: Вот мой 55й

Коленчатый: море , значит все-таки были хромированные бугеля на К 55. Ок. Смотрю как-то все К 55ми стали обживаться)))))

море: Дык на К-55 ездить можно,на Москве(К-125),ходовая жесткая-не тот комфорт,а на К-58-капот,не тот компот,по тому и брал К-55,что бы летом, вечерком радовал,а не булки отбивал.

Admin: Он сташный но ровный и живой, фара и руль не камельфо

anatolniz: dark большие сомнения касательно хрома на поз.№17(он же алюминиевый ),24,25.точно были в хроме стяжные болты нижней траверсы!(мне таковые попались на К-125М,К-55.)

anatolniz: vikr35 цвет хорош,свой в этот цвет и буду красить,чуть понасыщенней море мне мой полностью получается в 1000 долл,с новым мотором(правда М1М) ...бугель никогда не был в хроме,его хромировали владельцы,ведь бугель легко снять с мото и легко занести/вынести через проходную завода

Бо!: anatolniz пишет: .бугель никогда не был в хроме,его хромировали владельцы,ведь бугель легко снять с мото и легко занести/вынести через проходную завода Вот и я об этом!

Коленчатый: anatolniz пишет: бугель никогда не был в хроме,его хромировали владельцы,ведь бугель легко снять с мото и легко занести/вынести через проходную завода Ну так с этой целью вопрос и задавал!!))) что-бы узнать общее мнение.

dark: anatolniz пишет: dark большие сомнения касательно хрома на поз.№17(он же алюминиевый ) Бардачки были разные, на моем сталь. Если кто-то может внести ясность в этот вопрос, прошу просветить или дать ссылку на тему где это обсуждалось. (фото от anatolniz) Вот тут по моему однозначно в хроме. Кстати головки винтов крепления задних амортизаторов в хроме тоже хорошо видны - добавляю. Что на счет гаек к ним? p.s. фото не мои, достал из своей базы



полная версия страницы