Форум » Ходовая часть » Хромированные детали К-55 » Ответить

Хромированные детали К-55

dark: Список хромируемых деталей К-55: (прошу поправить ошибки, по мере поступления информации будет правиться) 1. пробки крепления перьев передней вилки 2 шт 2. кольца (шайбы) под пробки передней вилки 2 шт 3. руль 1 шт 4. болты стоек крепления руля 2 шт 5. гайки стоек крепления руля 2 шт ? 6. кронштейны (стойки) крепления руля 2 шт 7. рычаги, 2 шт кронштейны, 2 шт винты 4 шт и гайки 4 шт рукояток переднего тормоза и сцепления 8. рычаг кикстартера 1 шт 9. рычаг КПП 1 шт 10. крышка бензобака 1 шт 11. пружины сидения 2 шт, болты 2 шт, гайки 2шт под пружинами 12. шайбы крепления пружин 4 шт 13. выпускной патрубок 1 шт 14. гайка патрубка 1 шт 15. (был дубль п.2) 16. насадка глушителя ("рыбка") 1 шт 17. замок инструментального ящика (бардачка) 1 шт (зависит от варианта, был и голый силумин) 18. крышка генератора 1 шт 19. нижние стаканы задних амортизаторов 2 шт 20. ободок фары 1 шт 21. ободок спидометра 1 шт 22. гайка рулевой колонки 1 шт 23. контргайка рулевой колонки 1 шт 24. ограничитель поворота передней вилки 1 шт ? (цинк) 25. корпуса подшипников рулевой колонки 2 шт 26. тяга задненго тормоза 1 шт 27. пробка левой крышки картера 1 шт 28. оси колес 2 шт (или цинк) 29. стаканы сальников передней вилки 2 шт . головки винтов крепления задних амортизаторов 4 шт .рукоятка демпфера рулевой колонки 1шт ? (не подтверждено) Для экспортного варианта, подарочные и выставочные образцы (по непроверенным данным): 30. поводки (рычаги) тормозных барабанов 2 шт (стандартно цинк) 31. хомуты крепления переднего крыла 2 шт (стандартно цинк) 32. винты и гайки хомутов крепления переднего крыла по 2 шт (стандартно цинк) 33. растяжка крепления переднего крыла (бугель?) 1 шт (стандартно крашенный) 34. глушитель 1 шт (стандартно крашенный) 35. обода колес 2 шт (стандартно крашенные) 36. верхние стаканы амортизаторов 2 шт (стандартно крашенный) 37. декоративные П-образные накладки задней вилки 2 шт (стандартно крашенный) 38. декоративная крышка сигнала 1 шт (стандартно крашенный) 39. спицы и нипели (стандартно цинк) 40. весь крепеж ! (стандартно цинк) 41. гайки осей колес 2 шт (стандартно цинк) 42. шайбы гаек оcей колес 2 шт (стандартно цинк) 43. натяжители цепи 2 шт (стандартно цинк) ? - есть сомнения

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

dark: Последние в списке вот такие детали (незнаю что это, мот в мешке был)

vikr35: dark Если не ошибаюсь то это шайбы для пружин седла. С другой стороны они должны быть загнутые.

Бо!: vikr35 пишет: dark Если не ошибаюсь то это шайбы для пружин седла. С другой стороны они должны быть загнутые. Все верно, это шайбы пружин сидения, но они не загнуты с другой стороны!! они просто резаны и все!!


Бо!: dark пишет: 18. ободок крышки генератора 1 шт ? Не пойму что это за деталь?? И еще, что это за список?? Что значит Экспортный вариант??? Это вы случайно, не по зеленому мотоциклу судите ?? dark пишет: Для экспортного варианта: 29. поводки (рычаги) тормозных барабанов 2 шт (ЦИНК) 30. стаканы сальников передней вилки 2 шт ХРОМ БЫЛ НА ВСЕХ 31. хомуты крепления переднего крыла 2 шт (ЦИНК) 32. винты и гайки хомутов крепления переднего крыла по 2 шт 33. растяжка крепления переднего крыла (бугель?) 1 шт Только крашенные 34. глушитель 1 шт Только крашенный 35. обода колес 2 шт Только крашенные 36. верхние стаканы амортизаторов 2 шт Только крашенные 37. декоративные П-образные накладки задней вилки 2 шт Только крашенные 38. декоративная крышка сигнала 1 шт Только крашенные 39. спицы и нипели (ЦИНК) 40. весь крепеж ! 41. гайки осей колес 2 шт ? 42. шайбы гаек оcей колес 2 шт ? 43. натяжители цепи 2 шт ЦИНК 44. шайбы крепления чего ? 4 шт ? ХРОМ

vikr35: Бо! Нет они с другой стороны выгнуты тарелкой а часть отрезана это под виток пружины так зделано.

vikr35: Бо! Ободок это скорей всего проставка под кришечку чтобы её отодвинуть и мог стать гениратор иж-49 вместо родного ведь 49й на 1 сантиметр длиннее оригинала.

Бо!: vikr35 пишет: Нет они с другой стороны выгнуты тарелкой а часть отрезана это под виток пружины так зделано. Вот так правильно, я подумал что вы сказали "загнутые" там где срез! vikr35 пишет: Бо! Ободок это скорей всего проставка под кришечку чтобы её отодвинуть и мог стать гениратор иж-49 вместо родного ведь 49й на 1 сантиметр длиннее оригинала. Так это уже тюнинг получается!!

vikr35: Бо! Скорее всего да другого обяснения присутствия этой шайбы нет.

dark: Бо! пишет: 18. ободок крышки генератора 1 шт ? Не пойму что это за деталь?? Убрал..., писал первый список по памяти... По поводу деталей для экспортного варианта, список в основном взят с описания К-55 с сайта Николая Тубаева (http://moto-kovrov.ru/publikatsii_v_smi/mototsikl-k55-opisanie/), и по моему это перепечатка с какой-то книги (мне кажется где-то видел скан страницы с таким текстом и рисунками, но найти сейчас не могу). ... грешен, дописал к нему п.29,41,42,43 - у меня они в хроме достались... Не знаю теперь, убирать ли из списка последние позиции? Пока добавил стандартное исполнение со слов Бо!

dark: vikr35 пишет: dark Если не ошибаюсь то это шайбы для пружин седла. С другой стороны они должны быть загнутые. Да, они имеют бортик в виде подковы.

vikr35: dark Ну тогда шайбы 100% это с пружин сидения

selniks: У меня хомуты крепления переднего крыла хром.

dark: Итак, похоже было два варианта хомутов: крашенные и в хроме может быть есть различие по годам выпуска?

dark: vikr35 пишет: dark Ну тогда шайбы 100% это с пружин сидения вписал по №12

Коленчатый: dark у меня вродь крашенные. бугель переднего крыла в хроме. К 55 1957 год выпуска. http://photo.qip.ru/users/kolenval1989/200883806/

море: Бо, нужна помощь! Ушли все мои запы сегодня на гальванику,со всем списком хром деталей согласен,только задние аморты у меня точно полностью в цвет ,без хрома,следов его, ни я,ни реставраторы не заметили,хомуты крепления переднего крыла у меня тоже в цвет и п.28 оси колес 2шт. у меня вроде были оцинкованы,а не хром,п.7 крепеж хомутов и хомуты рычагов тоже цинк.Глушитель цельный с патрубком и хомута нет вообще(наверное колхоз)?Весь крепеж на моте, кроме рулевого и передней вилки вроде то же цинк.П.24 ограничитель поворота вилки-это типа ключа как у будильника на вилке сверху, брал его в сборе новым в заводском консерванте,хром заводской на нем больше похож на никель,оч. хренового качества.П.26 тяга заднего тормоза цинк или хром?Поправь пожалуйста ,где я ошибаюсь,спасибо.

Бо!: море 1 - По амортизаторам: Красился только верхний стакан, нижний в хроме! 2 - Бугеля крыла краска 3 - Оси: Я так подозреваю что там была либо цементация либо технический хром! 4 - Рычаги,хомуты и их крепление все было в хроме! 5 - Глушитель однозначно колхоз!!! 6 - Только некоторые болты на мотоцикле в хроме, какие именно не скажу, так как не занимался этим вопросом!! 7 - Ограничитель поворота руля: Я так подозреваю что имелась ввиду одна из набора шайб которые стоят под рулевой колонкой! У меня на К58 был цинк но встречал и в хроме!! А что у тебя за ключ в никеле (Барашек верхний что ли?)?? Если так разобратся то везде был никель , только иногда встречается хром 8 - Тяга тормоза в хроме!! Создавай в разделе "реставрация" тему о своей реставрации, так будет проще!!

dark: море пишет: .Глушитель цельный с патрубком и хомута нет вообще(наверное колхоз)? Бо! пишет: 5 - Глушитель однозначно колхоз!!! п.15 убрал а как глушитель на выпускном патрубке крепился? методом втыкания?

dark: море пишет: 7 - Ограничитель поворота руля: Я так подозреваю что имелась ввиду одна из набора шайб которые стоят под рулевой колонкой! У меня на К58 был цинк но встречал и в хроме!! Это вот такая шайба, если ее название другое, прошу меня поправить.. Кстати посмотрел на фото, по моему в хроме - конуса подшипников рулевой колонки (левый ряд нижняя позиция) и еще - две шайбы на фото левый ряд вторые снизу - как правильно обозвать? добавляем в список? p.s. левый ряд сверху две это п.22 и 23 (или наоборот )

Бо!: dark пишет: а как глушитель на выпускном патрубке крепился? методом втыкания? Колено вставляется в глушитель и зажимается хомутом! "конуса подшипников" Это же вроде обойма по которой скользят шарики подшипника?? Думаю небыло там хрома , так как они прячутся в "декоративные чашечки Две шайбы это же вроде под пробки вилки?? Тогда должны быть в хроме! dark пишет: p.s. левый ряд сверху две это п.22 и 23 (или наоборот ) " Сначала ставится простая гайка а потом "гака-пробка" с дырочкой под шток демпфера!

dark: Бо! пишет: Колено вставляется в глушитель и зажимается хомутом! Вот, вот! Именно этот хомут и стоял №15. добавил кольца под пробки вилки (что бы не нарушать нумерацию записал на №15)

dark: Натяжители (для регулировки) тросиков сцепления и переднего тормоза присутствуют на К-55? Если да, то какое покрытие, цинк или хром? извините за некачественное фото На К-55 винты и гайки крепления пружин седла водителя хромировались? (знаю, что на ИЖ-49 хромировались) (фото увел у FreeRider )

Бо!: dark Болты под пружинами хром! Натяжители тросиков шли вместе с тросами в цинке!

Коленчатый: Бо! а что скажешь о бугеле?? не родной что-ли? ну явно сами этого делать бы не стали.

Бо!: Коленчатый О каком бугеле, я или забыл или попустил что то? Имеешь ввиду хромированный бугель??

море: Спасибо Бо! Тему свою открою, как более менее результат будет,пока готов только мотор,да и то цилиндр еще не крашен ,и мотор по верху не чищен.Вся гальваника на мот К-55 мне выходит примерно 1000 баксов.,в своей теме уже распишу сколько стояла каждая деталь.Вернуть запы с хрома обещают к концу декабря,цинк весь стоит 20 баксов и в течении недели.Ну удачи всем в не легком деле реставрации.

Бо!: море Ну за 1000 баксов на К55 , результат должен быть обалденный, но не всегда все проходит без сюрпризов...

Коленчатый: [b]Бо![/b] да, на моем к 55 стоит хромированный бугель переднего крыла. Правда был закрашен. Но на фото видно. http://photo.qip.ru/users/kolenval1989/200883806/215413225/full_image/

море: У меня бугель был крашен в цвет,таким и оставил.

Коленчатый: море пишет: У меня бугель был крашен в цвет,таким и оставил. Я понимаю, у меня почему он в хроме, и видел ли кто ещё к 55, с хромированным бугелем. Или кто-то уже тюнинговал)

море: Я видел бугель в хроме и ни раз.А вот в цвет точно не скажу,не правильно выразился,у меня мот черный и бугель черный,видел бугели черные,но на мотах цветов;зеленых ,синих и т.д.

vikr35: Вот мой 55й

Коленчатый: море , значит все-таки были хромированные бугеля на К 55. Ок. Смотрю как-то все К 55ми стали обживаться)))))

море: Дык на К-55 ездить можно,на Москве(К-125),ходовая жесткая-не тот комфорт,а на К-58-капот,не тот компот,по тому и брал К-55,что бы летом, вечерком радовал,а не булки отбивал.

Admin: Он сташный но ровный и живой, фара и руль не камельфо

anatolniz: dark большие сомнения касательно хрома на поз.№17(он же алюминиевый ),24,25.точно были в хроме стяжные болты нижней траверсы!(мне таковые попались на К-125М,К-55.)

anatolniz: vikr35 цвет хорош,свой в этот цвет и буду красить,чуть понасыщенней море мне мой полностью получается в 1000 долл,с новым мотором(правда М1М) ...бугель никогда не был в хроме,его хромировали владельцы,ведь бугель легко снять с мото и легко занести/вынести через проходную завода

Бо!: anatolniz пишет: .бугель никогда не был в хроме,его хромировали владельцы,ведь бугель легко снять с мото и легко занести/вынести через проходную завода Вот и я об этом!

Коленчатый: anatolniz пишет: бугель никогда не был в хроме,его хромировали владельцы,ведь бугель легко снять с мото и легко занести/вынести через проходную завода Ну так с этой целью вопрос и задавал!!))) что-бы узнать общее мнение.

dark: anatolniz пишет: dark большие сомнения касательно хрома на поз.№17(он же алюминиевый ) Бардачки были разные, на моем сталь. Если кто-то может внести ясность в этот вопрос, прошу просветить или дать ссылку на тему где это обсуждалось. (фото от anatolniz) Вот тут по моему однозначно в хроме. Кстати головки винтов крепления задних амортизаторов в хроме тоже хорошо видны - добавляю. Что на счет гаек к ним? p.s. фото не мои, достал из своей базы

море: У меня замок алюминий,но хром на нем был,хром на замке восстанавливать не буду,т.к. лень развальцовывать,полерну и хорош будет.

anatolniz: dark самое прикольное что фото бардачков мое-сам лично фотографировал

dark: anatolniz - авторство фото указал, по больше бы таких сравнительных фото по поз.17, 24 и 25 (и др. тоже) пока ждем еще мнений и желательно с подтверждением на фото!

vikr35: dark Я выкладовал фото своего к55 в этой темена 2й станице там видно что замок бардачка (барашек)в хроме обоймы подшипников рулевой тоже идемфер был в хроме но поржавел.

dark: Демпфер добавил по знаком "?" у меня он по моему силумин без покрытия - на выходных уточню. ... возможно были варианты с хромом даже для стандартных моделей, нужно больше инфы (в том числе по годам), если у кого что есть прошу выкладывать p.s. оффтоп: у всех такой куций набор пиктограм для редактирования (10 шт)? нельзя не выделить шрифт, не зачеркнуть.... на соседних форумах (ИЖ-49 и DKW) значительно больше.

Бо!: dark пишет: нельзя не выделить шрифт, не зачеркнуть А сейчас?

selniks: Хромированых демпферов не видел, только голый аллюминий.

Бо!: selniks пишет: Хромированых демпферов не видел, только голый аллюминий. Их и не было! Разве что сами хромировали!!

dark: selniks пишет: А сейчас? ЗАРАБОТАЛО!

dark: Т.к. каталог К-55 не найден, но есть для К-58, наверное стоит переписать названия в соответствии с ним? По моему названия должны быть одинаковы в большинстве. А вот указывать ли каталожные номера не уверен.

anatolniz: vikr35 это ты имел ввиду http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/752645/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/752644/ думаю что хром на этих деталях был с завода-кому в голову взбредет разбирать вилку чтобы отнести на хром,а потом ждать когда будет готово

vikr35: anatolniz Ну да именно это только теперь не на моём а твоём

dark: На снимке стрелкой отмечена деталь, что это? Хромировалась? И еще вопрос, рукоятки сцепления и переднего тормоза здесь правильные для К-55? (где то видел упоминание о них, но найти не могу, фото естественно не мое)

gosha-nn: Деталька на фото -эта одна половинка тарелки крепления верхнего стакана амортизатора. Если стакан не собираешься хромировать, то и ее не обязательно. В оригинале верхний стакан черный, нижний хромированный. Рукоятки правильные.

anatolniz: эта деталька должна быть в цинке.

море: Дык спицы вроде как цинкованы были?

море: Шайба под крышечккой генератора, скорее всего не тюнинг,то так задумано производителем,т.к. на моем позднем К-55 сама крышка картера сделана уже больше- под любой генератор,по сему логично предположить,что на заводе изначально думали про взаимозаменяемость генераторов.

море: Вот забрал запы с гальваники. http://shot.qip.ru/00fIgh-5fCiXF6MV/ http://shot.qip.ru/00fIgf-611BE1Kmt9/ http://shot.qip.ru/00fIgf-611BE1Kmta/ http://shot.qip.ru/00fIge-5150Uz3pMn/ http://shot.qip.ru/00fIgd-6SwgAVtOF/ http://shot.qip.ru/00fIgh-6fCiXF6MU/ http://shot.qip.ru/00fIgf-611BE1Kmt8/ http://shot.qip.ru/00fIge-6150Uz3pMl/ http://shot.qip.ru/00fIgg-5150Uz3pMm/ http://shot.qip.ru/00fIgd-6SwgAVtOE/

FreeRider: В подтверждение п.37 декоративные П-образные накладки задней вилки и п.36 верхние стаканы амортизаторов:

vikr35: море Всё классно но отражатель в фару не правельный должен быть с подсветкой то есть ещё одно отверствие под маленькую лампочку а Ваш с трактора.

FreeRider: vikr35 , а точно была габаритная лампочка?

vikr35: FreeRider Ну на форуме ведь не просто так выкладывают инструкции страница 54 http://m1-a.unoforum.ru/?1-4-0-00000013-000-0-0-1367091410

FreeRider: vikr35, звиняюсь, туплю

море: Фара родная,с К-55,у тракторов,кукурузников,старых машин и военной техники,фары отличаются от мотоциклетной:креплениями и ободками,подсветка скорее была в более поздних мотоциклах.Пружины сидения вышли очень плохо,лучше купить новые,Рома на форуме продавал или выготавливать самому,в середине пружин все в кратерах и ковернах!Остальное сделано безупречно!Эта партия стоила мне 500дол.,еще нужно платить примерно столько же за колено, тягу тормоза и остальные мелочи,колено и плавник в гальванике по чему то самые дорогие,самое дешевое руль.

vikr35: море А у Вас что 55й. выпущен 30м.году.? Подсветка должна БЫТЬ на вашем мото.а отражатель света у Вас с трактора. На них не было подсветки но по размеру они одинаковые.

море: Как сделать теперь подсветку?

vikr35: море В Вашу фару подходят отражатели начиная с к-125.... старые Мински. и до Восход 2м а также ИЖ-планета-2.3.Ну и Юпитер2.3. Так что найти новый или в очень-очень хорошем состоянии не проблема вообще.

море: А в этом что не можно сделать отверстие под лампу? Можно с размерами пожалуйста,припаяю значит окантовку,нет времени искать другую и эта как новая, только ощутимо дороже выходит.Видел вчера на соседнем сайте продали 4шт рефлектора,так у двух ,было отверстие с окантовкой,а у двух просто отверстие? СПАСИБО!!!

vikr35: море просверлить то можно но вокруг отверствия с завода идёт окантовка.Если интересно завтра могу сделать фото как должно быть.

FreeRider: Вот насчет п.25 "корпуса подшипников рулевой колонки" есть сомнения у моего 55го ни следа хрома, только краска: Так что может они в стандарте не хромировались? Хотя, у меня и не стандарт, вроде: хром на верхних стаканах аммортов, хром на П-образных накладках задней вилки...

FreeRider: море а вот и отражатель "правильный":

FreeRider: А вот и тот самый отражатель без габаритной лампочки в каталоге запасных частей К-58 http://shot.qip.ru/009HU9-2eLukkMWC/

Бо!: FreeRider Это не габаритная лампочка а лампа стояночного света, что бы включать габариты при заглушенном мото(от аккумулятора) когда мотоцикл стоит в темное время на дороге!! У к58 нету аккумулятора, по этому и лампочки нету!

anatolniz: FreeRider а о что нет стоп-сигнала-не смущает?

FreeRider: По началу смущало, теперь смирился Но отражатель-то у море именно от него?

море: У меня переходной К-55 ,год выпуска гляну,так что аккумулятора у меня уже не было,т.к. мотор мой очень похож на мотор от К-58,но маркирован как мотор К-55.Так что все верно , таки фара и отражатель у меня родные! Огромное спасибо Тебе FreeRider- успокоил.Распред.коробки на моем К-55 то же не было,с чем согласился Бо!Крепление и сама катушка на хребте рамы у меня есть!

FreeRider: море сам себя тоже успокаиваю, когда мне аксакалы форума сего говорят, что у меня что-то не родное Ну, а распред. коробка у тебя была, если на хребте рамы нет кронштейна для крепления катушки зажигания. Есть предложение тему расширить немного, чтобы не плодить множество маленьких темок. А именно: создать не только список хромированных/оцинкованных деталей, а и по цвету покраски тех, что красились. Согласен подобавлять в свой первый пост? А мы тут хором поможем

море: Было бы не плохо,но я точно не помогу,так как мот имею черный.

FreeRider: Ну вот предлагаю на обсуждение и корректировку следующий список: Красились в черный цвет: 1. Корпус фары 2. Переключатель света 3. Корпус спидометра (или коричневый) 4. П-образный кронштейн крепления седла (по каталогу: кронштейн шарнира седла, передний) 5. Каркас седла (по каталогу: бугель каркаса задний в сборе и бугель каркаса передний в сборе) 6. Корпус и верхнее ухо задних амортизаторов (???) (по каталогу: наконечник нижний в сборе и наконечник верхний соответственно) 7. Корпус (крышка) заднего фонаря 8. Сигнал 9. Оребрение цилиндра 10. Корпус глушителя Все остальные детали красились в основной цвет мотоцикла.

море: А глушитель,что не в черный цвет красился,за исключением плавника?П.С. на К-55 глушитель из двух частей,плавник и сам глушитель,на М1М(А),глушитель из трех частей,плавник и передняя часть куда заходит колено в хроме,середина крашена.

anatolniz: 1.деталь покупная,была только в черном цвете,поставлялась на разные мотозаводы. 2.деталь покупная,была только в черном цвете,поставлялась на разные мотозаводы. 3.деталь покупная, в черном цвете,поставлялась на разные мотозаводы.мне встречалась и в коричневом цвете. 4.5.сборочная единица,думаю существовал отдельно сборочный участок,где "женили" "покрышки седла" с каркасом и чтобы не заморачиваться с колличеством покрашенных мото в определенный цвет-красилось все в черный. 6.только в цвет мото. 7.деталь покупная,была только в черном цвете,поставлялась на разные мотозаводы. 8.деталь покупная,была только в черном цвете,поставлялась на разные мотозаводы. 9.чтобы чугун не ржавел...такая краска/лак были только в черном цвете-на других мотозаводах чугуний красился тоже в черный. 10.выхлопная.-только черная...

FreeRider: Исправил.

koli: Здравствуйте! Вот радостью решил поделиться! Забрал из хромировки детальки. Зацените результат, до и после! Это к125м. Не хватает только руля , пружин, падтрубка глушителя.

gosha-nn: Красота!!! Подготавливал сам? Где делал, если не секрет? Ну и не скромный вопрос, дорого вышло?

koli: Отдавал в хромировку Питере, сам ничего не подготавливал, по денежкам 20-ка.

koli: Сам нисего не подготавливал, наоборот, сказали ничего не трогать, будет дороже в 1,5 раза!!! Отдавал так, как на первом фото(для меня оно было последним). Делали в Спб. Созванились , встретились с человеком, передал ему детальки, он их даже смотреть не стал, просто спросил что в хром что в цинк, в цинк было в отдельном пакетике( болты и гаййки). Денег никаких не взял, бумаг тоже не составляли. Я на всяк случай сфоткал номер его машины Договорились созваниться через три недели, т.к. у них работы много накопилось. Через 3 недели звонок.... начинаем делать. Ок. Через две недели после звонка, забрал.Расчитался при встрече, и ВСЁ, вот мне и счастье. Стоило 20т.р.

gosha-nn: Да, уж, хром нынче в цене...

koli: море пишет: А как Вам такая цена за хром???



полная версия страницы