Форум » Ходовая часть » Хромированные детали К-55 » Ответить

Хромированные детали К-55

dark: Список хромируемых деталей К-55: (прошу поправить ошибки, по мере поступления информации будет правиться) 1. пробки крепления перьев передней вилки 2 шт 2. кольца (шайбы) под пробки передней вилки 2 шт 3. руль 1 шт 4. болты стоек крепления руля 2 шт 5. гайки стоек крепления руля 2 шт ? 6. кронштейны (стойки) крепления руля 2 шт 7. рычаги, 2 шт кронштейны, 2 шт винты 4 шт и гайки 4 шт рукояток переднего тормоза и сцепления 8. рычаг кикстартера 1 шт 9. рычаг КПП 1 шт 10. крышка бензобака 1 шт 11. пружины сидения 2 шт, болты 2 шт, гайки 2шт под пружинами 12. шайбы крепления пружин 4 шт 13. выпускной патрубок 1 шт 14. гайка патрубка 1 шт 15. (был дубль п.2) 16. насадка глушителя ("рыбка") 1 шт 17. замок инструментального ящика (бардачка) 1 шт (зависит от варианта, был и голый силумин) 18. крышка генератора 1 шт 19. нижние стаканы задних амортизаторов 2 шт 20. ободок фары 1 шт 21. ободок спидометра 1 шт 22. гайка рулевой колонки 1 шт 23. контргайка рулевой колонки 1 шт 24. ограничитель поворота передней вилки 1 шт ? (цинк) 25. корпуса подшипников рулевой колонки 2 шт 26. тяга задненго тормоза 1 шт 27. пробка левой крышки картера 1 шт 28. оси колес 2 шт (или цинк) 29. стаканы сальников передней вилки 2 шт . головки винтов крепления задних амортизаторов 4 шт .рукоятка демпфера рулевой колонки 1шт ? (не подтверждено) Для экспортного варианта, подарочные и выставочные образцы (по непроверенным данным): 30. поводки (рычаги) тормозных барабанов 2 шт (стандартно цинк) 31. хомуты крепления переднего крыла 2 шт (стандартно цинк) 32. винты и гайки хомутов крепления переднего крыла по 2 шт (стандартно цинк) 33. растяжка крепления переднего крыла (бугель?) 1 шт (стандартно крашенный) 34. глушитель 1 шт (стандартно крашенный) 35. обода колес 2 шт (стандартно крашенные) 36. верхние стаканы амортизаторов 2 шт (стандартно крашенный) 37. декоративные П-образные накладки задней вилки 2 шт (стандартно крашенный) 38. декоративная крышка сигнала 1 шт (стандартно крашенный) 39. спицы и нипели (стандартно цинк) 40. весь крепеж ! (стандартно цинк) 41. гайки осей колес 2 шт (стандартно цинк) 42. шайбы гаек оcей колес 2 шт (стандартно цинк) 43. натяжители цепи 2 шт (стандартно цинк) ? - есть сомнения

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

dark: Последние в списке вот такие детали (незнаю что это, мот в мешке был)

vikr35: dark Если не ошибаюсь то это шайбы для пружин седла. С другой стороны они должны быть загнутые.

Бо!: vikr35 пишет: dark Если не ошибаюсь то это шайбы для пружин седла. С другой стороны они должны быть загнутые. Все верно, это шайбы пружин сидения, но они не загнуты с другой стороны!! они просто резаны и все!!


Бо!: dark пишет: 18. ободок крышки генератора 1 шт ? Не пойму что это за деталь?? И еще, что это за список?? Что значит Экспортный вариант??? Это вы случайно, не по зеленому мотоциклу судите ?? dark пишет: Для экспортного варианта: 29. поводки (рычаги) тормозных барабанов 2 шт (ЦИНК) 30. стаканы сальников передней вилки 2 шт ХРОМ БЫЛ НА ВСЕХ 31. хомуты крепления переднего крыла 2 шт (ЦИНК) 32. винты и гайки хомутов крепления переднего крыла по 2 шт 33. растяжка крепления переднего крыла (бугель?) 1 шт Только крашенные 34. глушитель 1 шт Только крашенный 35. обода колес 2 шт Только крашенные 36. верхние стаканы амортизаторов 2 шт Только крашенные 37. декоративные П-образные накладки задней вилки 2 шт Только крашенные 38. декоративная крышка сигнала 1 шт Только крашенные 39. спицы и нипели (ЦИНК) 40. весь крепеж ! 41. гайки осей колес 2 шт ? 42. шайбы гаек оcей колес 2 шт ? 43. натяжители цепи 2 шт ЦИНК 44. шайбы крепления чего ? 4 шт ? ХРОМ

vikr35: Бо! Нет они с другой стороны выгнуты тарелкой а часть отрезана это под виток пружины так зделано.

vikr35: Бо! Ободок это скорей всего проставка под кришечку чтобы её отодвинуть и мог стать гениратор иж-49 вместо родного ведь 49й на 1 сантиметр длиннее оригинала.

Бо!: vikr35 пишет: Нет они с другой стороны выгнуты тарелкой а часть отрезана это под виток пружины так зделано. Вот так правильно, я подумал что вы сказали "загнутые" там где срез! vikr35 пишет: Бо! Ободок это скорей всего проставка под кришечку чтобы её отодвинуть и мог стать гениратор иж-49 вместо родного ведь 49й на 1 сантиметр длиннее оригинала. Так это уже тюнинг получается!!

vikr35: Бо! Скорее всего да другого обяснения присутствия этой шайбы нет.

dark: Бо! пишет: 18. ободок крышки генератора 1 шт ? Не пойму что это за деталь?? Убрал..., писал первый список по памяти... По поводу деталей для экспортного варианта, список в основном взят с описания К-55 с сайта Николая Тубаева (http://moto-kovrov.ru/publikatsii_v_smi/mototsikl-k55-opisanie/), и по моему это перепечатка с какой-то книги (мне кажется где-то видел скан страницы с таким текстом и рисунками, но найти сейчас не могу). ... грешен, дописал к нему п.29,41,42,43 - у меня они в хроме достались... Не знаю теперь, убирать ли из списка последние позиции? Пока добавил стандартное исполнение со слов Бо!

dark: vikr35 пишет: dark Если не ошибаюсь то это шайбы для пружин седла. С другой стороны они должны быть загнутые. Да, они имеют бортик в виде подковы.

vikr35: dark Ну тогда шайбы 100% это с пружин сидения

selniks: У меня хомуты крепления переднего крыла хром.

dark: Итак, похоже было два варианта хомутов: крашенные и в хроме может быть есть различие по годам выпуска?

dark: vikr35 пишет: dark Ну тогда шайбы 100% это с пружин сидения вписал по №12

Коленчатый: dark у меня вродь крашенные. бугель переднего крыла в хроме. К 55 1957 год выпуска. http://photo.qip.ru/users/kolenval1989/200883806/

море: Бо, нужна помощь! Ушли все мои запы сегодня на гальванику,со всем списком хром деталей согласен,только задние аморты у меня точно полностью в цвет ,без хрома,следов его, ни я,ни реставраторы не заметили,хомуты крепления переднего крыла у меня тоже в цвет и п.28 оси колес 2шт. у меня вроде были оцинкованы,а не хром,п.7 крепеж хомутов и хомуты рычагов тоже цинк.Глушитель цельный с патрубком и хомута нет вообще(наверное колхоз)?Весь крепеж на моте, кроме рулевого и передней вилки вроде то же цинк.П.24 ограничитель поворота вилки-это типа ключа как у будильника на вилке сверху, брал его в сборе новым в заводском консерванте,хром заводской на нем больше похож на никель,оч. хренового качества.П.26 тяга заднего тормоза цинк или хром?Поправь пожалуйста ,где я ошибаюсь,спасибо.

Бо!: море 1 - По амортизаторам: Красился только верхний стакан, нижний в хроме! 2 - Бугеля крыла краска 3 - Оси: Я так подозреваю что там была либо цементация либо технический хром! 4 - Рычаги,хомуты и их крепление все было в хроме! 5 - Глушитель однозначно колхоз!!! 6 - Только некоторые болты на мотоцикле в хроме, какие именно не скажу, так как не занимался этим вопросом!! 7 - Ограничитель поворота руля: Я так подозреваю что имелась ввиду одна из набора шайб которые стоят под рулевой колонкой! У меня на К58 был цинк но встречал и в хроме!! А что у тебя за ключ в никеле (Барашек верхний что ли?)?? Если так разобратся то везде был никель , только иногда встречается хром 8 - Тяга тормоза в хроме!! Создавай в разделе "реставрация" тему о своей реставрации, так будет проще!!

dark: море пишет: .Глушитель цельный с патрубком и хомута нет вообще(наверное колхоз)? Бо! пишет: 5 - Глушитель однозначно колхоз!!! п.15 убрал а как глушитель на выпускном патрубке крепился? методом втыкания?

dark: море пишет: 7 - Ограничитель поворота руля: Я так подозреваю что имелась ввиду одна из набора шайб которые стоят под рулевой колонкой! У меня на К58 был цинк но встречал и в хроме!! Это вот такая шайба, если ее название другое, прошу меня поправить.. Кстати посмотрел на фото, по моему в хроме - конуса подшипников рулевой колонки (левый ряд нижняя позиция) и еще - две шайбы на фото левый ряд вторые снизу - как правильно обозвать? добавляем в список? p.s. левый ряд сверху две это п.22 и 23 (или наоборот )

Бо!: dark пишет: а как глушитель на выпускном патрубке крепился? методом втыкания? Колено вставляется в глушитель и зажимается хомутом! "конуса подшипников" Это же вроде обойма по которой скользят шарики подшипника?? Думаю небыло там хрома , так как они прячутся в "декоративные чашечки Две шайбы это же вроде под пробки вилки?? Тогда должны быть в хроме! dark пишет: p.s. левый ряд сверху две это п.22 и 23 (или наоборот ) " Сначала ставится простая гайка а потом "гака-пробка" с дырочкой под шток демпфера!



полная версия страницы