Форум » Ходовая часть » Шестерня привода-2 » Ответить

Шестерня привода-2

motokov: Посколько не удалось получить ответ на мой вопрос,я решил сам найти ответ.Может информация окажется полезной как для форумчан,так и для гостей.Со своей глобальной проблемой вчера я обратился Великому Токарю от Бога (это такой-ты начинаешь мычать что тебе нужно,а в это время уже половина детали готово) Мистеру Джорджу, в миру Киреев Григорий Александровичу. Он изготовил специальный съемник,который состоит из нескольких частей. Как нам известно,есть ступицы с 201,и с 202 подшипниками (мы говорим М1А "Москва" "Ковровец К125 К125М К55 К58, и Минск М1А М1М М103 М104),поэтому изготовлено две оправки диаметром 32 и 35мм соответственно. Их можно использовать и с подшипником,так без. Дальше надевается съемник на шестерню(не забываем снять стопорное кольцо,если оно есть ибо есть и без стопора) и вставляем вкладыши. устанавливаем упорную шайбу с шариком и начинаем закручивать гайку съемника,пока шестерня не слезет со ступицы. И с диким криком YES!,шестерня снята.

Ответов - 8

Бо!: motokov Спасибо за подробный рассказ!!

вий: молодец!

Admin: Если дого мучится + сделать съемник по любому получится))


коленвал: http://m1a.unoforum.ru/?1-13-0-00000003-000-0-0 в свое время пилил негодную деталь для узнать способ её крепления чтоб не запороть "родную" плюсую!

motokov: Это как бы изучение анатомии.

anatolniz: а зачем ее снимать?

Бо!: anatolniz Уже спрашивали! Просто человек хотел ее переставить с убитого колеса на хорошее!!

motokov: Результат демонтажа с обычным съемником



полная версия страницы