Форум » Ходовая часть » крепление акб и распредкоробки к125 » Ответить
крепление акб и распредкоробки к125
559: Ребят помогите пожалуйста детальными фото как крепиться основание под акб и распредкоробку к картеру. и если можно чертёжик с размерами этого основания.
Ответов - 23, стр:
1 2 All
559: что никто не поможет??
Антон: Потеплеет помогу
motokov: Не уверен ,но наверно как-то так.
vetal: Плодить темы не буду. Напишу сдесь. Попалась вот такая подставка АКБ. Говорят что стояла на К-125. У меня вопрос...настолько оригинальна эта подставка?
gosha-nn: Подставка оригинальная, но вот только не К125,, а К55. Присутствует ушко для крепления неподвижного маленького кожуха цепи.
vetal: gosha-nn , велике Вам дякую!!! Тогда получается,что если убрать это ушко, то тогда все как должно быть на к-125,к125м?
евгений: возможно подставка от дкв-125рт..
gosha-nn: vetal пишет: Тогда получается,что если убрать это ушко, то тогда все как должно быть на к-125,к125м? Абсолютно верно! Разница у них только в этом ушке. Про ДКВ ни чего не могу сказать, ни разу не попадался....
gosha-nn: Смущает только одно, ушки крепления к двигателю. На сколько я помню у наших они вырублены из основания подставки и отогнуты, а на на этой подставке они приварены отдельным узлом.
vetal: я так понимаю, что отсутствие отверстий ни на что не повлияет?
евгений: наши рамки(к-125 и м1-а) изготавливались методом штамповки..здесь нижние ушки на сварке...поэтому думаю что немец..
vetal: понял.спасибо. сегодня еще на дкв форум закану.
vetal: понял.спасибо. сегодня еще на дкв форум закину.
selniks: Это оригинальная рамка К-55, причём тут ДКВ, немцы. На ДКВ не было короткого щитка, значит не было ушка, которое надо отпилить, что бы поставить на К-125, а варить и наши любили.
gosha-nn: Да про сварку ни кто и не спорит, варить наши любили... Тут дело в том, что нет вырубки на основании, а уголки приварены отдельным П-образным узлом. Может, как вариант, на заводе пытались упростить процесс...
dark: для РТ-125 см. здесь: http://m1-a.unoforum.ru/?1-16-0-00000014-000-0-0-1411107384 сами подставки под АБ на К-125 и М1А у меня такие же, во всяком случае внешних различий не видно отличие только в стяжках, держащих АБ
koli: Вот фото, может пригодится? (К125М-1953г.в.)
koli:
vetal: спасибо всем за участие! все вопросы сняты.
dark: koli такое крепление (стяжка) использовалось на DKW RT-125, для К-125 должен быть стягивающий винт как на ИЖ-49, это где-то на форумах уже обсуждалось
gosha-nn: На ранних К125 примерно 47-48г стояло именно такое крепление. Как версия старые запасы вывезенные из Германии. На 350 ИЖах тоже полно деталей с кольцами было...
koli: Это крепление стояло!!! Мот 1953г.в. к125м, пробег 143км!!! Совершенно без КОЛХОЗА!!! Вот фото....
Bombalance: Фотки не работают уже. Но мот заманчивый, 143 км пробега для такого возраста это редкость. Можно сказать раритет без реставрации.
полная версия страницы