Форум » Фото М1-А "Москва" » вчерашнее приобретение м1а 1955 года минск в родн красе » Ответить

вчерашнее приобретение м1а 1955 года минск в родн красе

tikynoff: Вчера прикупил близ Витебска вот такой аппарат. Я конечно подразумевал по словам хозяина, что состояние вроде ничего себе, а как увидел сам в шоке, что в таком состоянии агрегат попался, на нем все шильды 55 года, все номера бьют, колеса 55го тоже (резина с пупырышками пробег 4630 км), фара с бумажкой внутри отк 55 года. К нему в комплекте куча лампочек 50х годов, шлем как новый 56 года красный моргуновский , крепление акб, зип, новое колесо, книжки по эскплОатации (так на книге написано!) и тд а так же куча запчастей по иж 49. Не хватает реле и сигнала с35, подножек пассажира (на м1м такие же стояли? у меня в заначке лежат вроде откидные трубка разрезаннная и штырь с углом фиксатором). Киньте кто фото какие настоящие подножки задние стояли :) Соответственно в личку предложения по искомым запчастям , желательно по РБ, Можно с Украины (пересыл на брата в Чернигов). Все сначала смажу потом попытаюсь завести. И прилагаю фото м1м недавно приобретенного под Минском (двигатель м1а, рама 1957 года, колеса от 103го). И как на руку купил две недели назад документы на м1а на 54 год в картонной корочке с приложением на техосмотр на желтых номерах.

Ответов - 9

Бо!: Классные мотики!! Особенно понравился М1М бордовый П.С. Книги не продаются?

tikynoff: А мне черный м1а в родном красе не тронутый умельцами больше нравится ИСТОРИЯ!!!!! книги 55 года выпуска по роднеж пришли с мотом в бардачке , не отдам!! , внутри инструкция подключения г37 лежит в отдельной книжице для м1а и к125 (могу отсканить если надо) и отдельная схема смазки, а также пришло книг шесть по яве старушке, общие книги по старым мотам с советами по обслуживанию, коленвал м1а в упаковке заводской и новый поршень. Кроме того на прошлой неделе прикупил колеса к бордовому м1м в виде мотоцикла немного наколхоженного особенно по электрике но судя по раме гс креплением сигнала под сиденьем года 56-57го (фара не родная, руль в придачу и двигатель м 105 с защитой карбюратора). (у меня и 105 и 106 есть). Пока искал задние фрикционы на пружины для бордового прикупил за 5!!!!! долларов две рамы в деревне ржавых от м1м с фрикционами вилкой и прочей мелочевкой и обнаружил что вилки м1м разных годов отличаются по толщине на 5 мм (у толстых (поздних) нижняя пробка с четырмя насечками, у тонких с двумя и запцацки из них не взаимозаменяемые блин! не влазят в тонкую трубку (менял сломанный "ходунок" цельнометаллический с пррезью по центру для траверсы малой:)

tikynoff: Бо! Как "тренер" трехскоростных мото обрати внимание на заднюю алюминиевую часть защиты цепи на м1а 55го прикрученную к двигателю (второе фото сверху). а на паралелограмным москвах такие стояли?


tikynoff: Бо! пишет: Бордовый нашли закопанный в старом сеновале внуки хозяина и продали мне

Коленчатый: Классные мотоциклы!! Минск М1А вообще красавец! супер. А сами откуда если не секрет ?

евгений: а мне думается что черный, правда давно ..был в перекрасе, судя по цировкам...цировки жирные, такие на заводе не делали ...переднее крыло однозначно ( ручная работа)..

selniks: Да его не красили и цировки родные, его просто чем то натёрли, может маслом или солярой, что бы ржавчину не так видно было. А так да, мот в отлично состоянии. алюминий на защите цепи самопал.

Admin: м1а минск бомба ето супер редкий мотоцикл завидую бело завеситью)

евгений: tikynoff давно ищу на свой м1-м замок зажигания и тягуна переднее колесо,которая стоит на опорнике...если есть что лишнее то прикупил бы..также нужна защита цепи..



полная версия страницы