Форум » Фото М1-А "Москва" » М1А с просторов интернета » Ответить

М1А с просторов интернета

Admin: [img][/img]

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

gosha-nn: Конечно выкладывай фото, очень интересно

Бо!: море пишет: со слов бывшей хозяйки вроде он снят с мотоцикла ИЖ-49 Наверное кто то сам присобачил, на иж49, с завода ничего на крылья не ставили! gosha-nn Там обыкновенный флажок от вятки ВП150, вот фото моего такого!! Ниже на фото тот который купил море!!

gosha-nn: Вот блин, опять облом!!!!!! Такой и у меня на Вятке стоит, я все таки надеялся на премию ВДНХ. Два раза мне попадались эти статуэтки. В первом случае продавец просто приценивался к своему "сокровищу", во втором случае мотоцикл был собран из того что было под рукой и переднее крыло украсили этой статуэткой и денег просили немало. Покупать весь хлам из за одной статуэтки "жаба не позволила".


Бо!: gosha-nn Мне тоже один проговорился что у него есть такая статуетка, но так я ее и не выпросил у него!!! (((

море: Ту Гоша, Вы шутите?ВДНХ тогда еще и в помине не было,может ВСХВ Вы имели ввиду?

gosha-nn: Точно ВСХВ, я почему то всегда думал что ВДНХ . Мотоциклы К55 с этой статуэткой вручались за второе место(диплом второй степени) или лодочный мотор давали на выбор. Где то у меня даже ссылка была на это постановление о награждении призеров( см. ПОСТАНОВЛЕНИЕ №3993 СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР от "25" октября 1948)

Лёва: 56 лет тому назад на улицах Коврова послышались новые ноты - рокот двигателей и приглушенный шум выхлопа первых ковровских мотоциклов марки К-125. На боковых поверхностях бензобаков красовалась цветная эмблема с буквой “К”, которая означала, что этот мотоцикл разработан и изготовлен руками рабочих и инженеров ковровского завода имени Киркижа. Это событие 7 марта 1946 года считается начальной датой организации производства советского мотоцикла на заводе имени Киркижа. Слушая рассказы очевидцев - создателей первых мотоциклов - Воркуева, Кабаева о производстве первых мотоциклов, тогда почти все детали изготовлялись “индивидуально”, а сборка первых пятидесяти штук производилась на стапелях, переоборудованных от военных изделий, нынешнее поколение с гордостью может сказать, что несмотря на трудные условия, инженеры и рабочие 40-х годов сумели создать надежный и совершенный для своего времени мотоцикл и заложить будущее для развития мотоциклостроения на нашем заводе. В основу конструкции мотоцикла К-125, ввиду отсутствия в то время у наших инженеров достаточного опыта, была положена модель РТ-125 немецкой фирмы “ДКВ”. Однако, внесенные нашими конструкторами усовершенствования изменили первоначальный облик мотоцикла, его эксплуатационные и технические показатели. На мотоцикле К-125М впервые были применены гидравлические амортизаторы передней вилки, а на мотоцикле К-55 и задней подвески. Художественный проект марки К-125 разработал художник Л.А. Зверюга, как, врочем, и последующие марки для мотоциклов К-55, К-58, К-175. В марте 1946 года директор завода В.И.Фомин издал приказ об организации мотоциклетного производства. Первым начальником производства был назначен Александр Петрович Павлов. Сборка мотоциклов была переведена в корпус “AM”, где и сегодня находится главный сборочный конвейер. В 1946 году изготовлено 286 мотоциклов марки К-125, что означало “Ковровский” в классе 125 см. 6 июня 1954 года согласно решению Совета Министров СССР, директором завода П.В. Финогеновым был подписан приказ о создании специального конструкторского бюро мотоциклостроения. Начальником СКБ был назначен И.В. Долгушев, а главным инженером СКБ В.И. Лапшин. Новаторский поиск новых технических решений во вновь созданном СКБ осуществляли В.И. Аксенов, Ю.В. Данилов, К.А. Фомин, Д.П. Кабаев, В.Д. Введенский, Г.И. Маринин и другие. В 1957 году мотоциклетное производство освоило новую модель К-175 с объемом цилиндра двигателя 175 см. Новый мотоцикл обладал современными внешними формами, хорошей устойчивостью и проходимостью, надежностью в эксплуатации. Семнадцать инженеров и рабочих, принимавших непосредственное участие в разработке и освоении данной модели, были удостоены серебряных и бронзовых медалей главного выставочного комитета ВДНХ, а завод получил диплом II степени и малую серебряную медаль за серию мотоциклов класса 125 и 175 см. Мотоцикл К-175 стал базовой моделью для последующего семейства мотоциклов К-175А, К-175Б, К-175В, Восход, Восход-2, Восход-2М, Восход-3, Восход-3М, Восход-3М-01.

Лёва: Пишут что всё таки ВДНХ главный выставочный комитет

море: Писать ,не мешки ворочать- ВДНХ тогда НЕ БЫЛО и это ФАКТ,награды(медали) ВСХВ и ВДНХ мне хорошо известны, в какое время и какая была выдана, чем отличалась каждая медаль,а так же степень редкости каждой , ее коллекционная стоимость-я собирал их когда то по типам.Возможно разве что,награда за 125кубовые моты- нашла своих героев уже позже-задним числом,но тогда как ее могли поставить на уже не выпускаемый мот.?Т.е. теоретически ,этот гребешок мог стоять только на поздних К-58,если считать,что ее поставили на старую модель в первый год работы ВДНХ ,на последующих моделях К-175 и Восходах,он с Ваших слов мог стоять,но стоять на предыдущих моделях К-125(55),он не мог.Мое мнение-дизайн данного знака,характерен больше для ВСХВ.

Бо!: море пишет: Т.е. теоретически ,этот гребешок мог стоять только на поздних К-58 и последующих моделях К-125 и Восходах,но ни как на предыдущих К-125(55). На гребешке надпись "ПРЕМИЯ Всесоюзной, сельскохозяйственной выставки 1954 года" (еще был и 55 год) ! Первое, как я понимаю ВСНХ и есть абривиатурой в надписи на гребешке! Второе, она могла стоять только на К125М и К55 , так как только эти два мотоцикла подходят под эти года!!! Была замечена и на К58 , но не могу утверждать что она "родная", так как мотоцикл уже уколхожен и ее мог прицепить туда сам хозяин!!!

море: Ну вот и разобрались,ВСНХ-такой организации не было,просто плохо читается одна буква.Стало быть это премия ВСХВ,а не ВДНХ,а писанина есть брехня,я склонен доверять больше тех.клеймам,чем писателям.Хотя возможно в последующем времени были премии и от ВДНХ, или еще кого,но к данному знаку,они отношения не имеют.

Бо!: А что бы было понятнее и убедительнее , выставляю фото выше описанных гребешков!!!

море: Спасибо Бо-знак Бомба,теперь я понял по чему он Всем так не обходим.

gosha-nn: Сам лично видел мотоцикл К55 с этой статуэткой и документами о награждении. Вот на к125 и к58 премию не встречал.

vikr35: Вот тожэ нашол пару фото.

Анатолий: Красивая техника, у меня есть рама и переднее колесо, выбросить жалко, а собрат сейчас уже не получится.

vikr35: Думаю что и эти фото лишними не будут.

Admin: Верхняя фотка клас боже как это было давно по такм фото понимаешь чтг собираеь действителбно часть истории

gosha-nn: Есть такие фотографии на которые хочется смотреть и пересматривать много раз, в них есть какая то душа, малец на ковровце одна из них. Немного не по теме, но мне вот эта очень нравится

Бо!: gosha-nn Вяточка... а вот почему крашеный сигнал не понятно...



полная версия страницы