Форум » Фото М1-А "Москва" » М1А с просторов интернета » Ответить

М1А с просторов интернета

Admin: [img][/img]

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

dimon: [URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=443145][/URL] [URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=443146][/URL] Вот когда то на оппозите фотки выкладывали одной из самых ранних М1-А, электрика еще немецкая (фара, реле, сигнал )

dimon: http://4put.ru/view-max-picture.php?id=443146 http://4put.ru/view-max-picture.php?id=443145

Admin: dimon классный мотоцикл очень он я так понимаю почти не ездил весь ровный резина родная та и мотор весь в саледоле, я и не знал что были такие сигналы и фары


dimon: Московские мотоциклы первые партии частично укомплектовывались ДКВешными частями (в частности багажники с дырками под патронные ящики, крышки бензобаков), но этот все равно уникальнейший (выпущено не больше 200 штук)

Admin: я так и понял к стати намоем к 125 тоже дырки в багажнике под патронные ящики

dimon: Не исключено, если только кто-то когда-то не заменил

dimon: Вот кстати предок наших макак, на ебее продавался, очень комплектация хорошая http://photo.qip.ru/users/iz350-49/200527514/

Admin: да офигенный аппарат но я одного не понял он что выпускался для войны?

dimon: Были и гражданские и вермахт, а этот 44 года + ко всему и с чугуневым мотором Обратите внимание на одноствольный фильтр-циклон

Admin: dimon dimon пишет: Обратите внимание на одноствольный фильтр-циклон да и правда необычный фильтр чем то похож на фильтр иж 49

Admin: вот еще 1 после реставрации к 125 в полном комплекте [img][/img]

Admin: К 125М с Польши с аукциона [img][/img]

Admin: dimon подскажи если ты в курсе такой сигнал ставился на м1а?у меня на 1й из моих стоит и в нете не раз видел [img][/img]

Admin: вот тоже типа такого как у тебя в альбоме [img][/img]

dimon: В 1948 году, к сожалению не могу сказать с какого месяца стали выпускать сигналы С-35, вот их и стали ставить. До этого на ИЖ-350 ставили ЭС-011 (к сожалению так мне пока и неясно как он выглядел, как от ДКВ или иначе), на М-72 - СМ-02, на "Москву" я так понимаю судя по ранней фотке ДКВешные остатки. Что на самый ранний К-125 тоже пока загадка. А подозреваю, что с 1954-55 (?) года пошли уже С-35А. Но уже поздние прорези лепестков уже больше, а количество прорезей меньше, с маленькими лепестками ставились только на М-72 в 1952-53 г.г. Чиста личное мнение озвучил, могу и ошибаться

dimon: Кстати после войны РТ-шку не только в СССР выпускали, в частности копия РТ - это первая модель Ямахи ("Красная стрекоза"), даже Харлей-Дэвидсон непогнушался, к сожалению названия модели к книге про столетие фирмы нет, упоминается лишь, что выпускали с 1947 по 1953 год

dimon: Вот [URL=http://4put.ru/][/URL]

Admin: ух ты прикольный мотоцикл бак сидение и фара и стопарь очень нравится, они делали под свой стиль чепера сразу видно

Admin: я хотел спросить вот о чем на фотке перед последней там где фиолетовая М1А стоит сигнал как на поздних м 72 и ранних к 175 полностью железный модель С 23 и у меня есть москва в родной краске на ней тоже стоит такой сигнал врядли кто нибуть в деревне искал бы сигнал от м 72 тем болия в интернете видел не раз фото с такими сигналами, я так понял какое то время их ставили, хотя раньше думал что только были полностью карболитовые С35 как на иж 350 года выпуска то одинаковые, ты не в курсе что можно сделать что бы народ привлечь на форум а то в двоём как то скучно

dimon: С-23 мое мнение на "Москву" ни московскую ни минскую ваще не ставились. Как народ заинтересовать фиг знает, хотя подозреваю что некое сообщество гдето и есть, даже вроде подножки резиновые изготавливают. Проблем то много и тема неизученная, тем более когда мотик не в родне достается, а добирается из остатков



полная версия страницы