Форум » Истории реставрации » Восстановленый К125М -1953г.в. » Ответить

Восстановленый К125М -1953г.в.

koli: Давненько никто не выкладывал свои результаты, долгих и кропотливых стараний. Вот так у меня получилось благодоря этому форуму!!! Спасибо за достоверную информацию всем пользователям!

Ответов - 22, стр: 1 2 All

koli:

koli:

koli:


koli: Всем успехов!!!

vik: красота.

Бо!: koli СУПЕР реставрация

евгений: koli реставрация удалась..но есть нюанс: бак...бак у тебя с позднего к125м-раннего к-55...на мотах 1953 года такие баки с продольным швом не ставились..это сугубо моя точка зрения..

dark: koli отличный пример куда ровняться!

selniks:

aleksei333: Огонь

Бо!: евгений Если я не ошибаюсь то koli мотоцикл восстанавливал а не собирал с запчастей, и мотоцикл у него был в оригинале, а по этому могу сказать что в 53 год все таки были такие баки! koli подтвердите, если на фото Ваш мотоцикл до реставрации

евгений: Бо! неужели и такие ставились??? пересмотрел много фоток 53 года но ни на одной не видел такого бака...но повторяю: это сугубо моя версия...а мото действительно хорош!! все остальные детали мотоцикла полностью соответствуют заявленному году мотоцикла..и хромированные пружины сиденья..и выхлопная система..... качество реставрации высокое! особенно впечатляет хром..возможно автор поделится с нами во сколько обошелся хром и где его делали...ибо для всех нас хром больная тема..

koli: Подтверждаю фото моего мотоцикла до реставрации. Бак именно его! По хрому я делился радостью здесь http://m1a.unoforum.ru/?1-13-0-00000010-000-10001-0 повторюсь- делали хром В СПб вместе с оцинковкой. Весь комплект кроме спиц, обошелся в 26т.р.

koli: Вот ещё фото мотика до реставрации.

koli: Ещё "заколхоэил" такую табличку. Кое кто уже видел конечно... Решил сюда тоже выложить на суд общественный

Admin: Супер сделано золотые руки, пока будут такие люди ретро техника будет жить, действительно не к чему прикопаться

Admin: Ричаг переднего тормоза нужно было подровнять до хромировки его кто то выгнул он должен быть ровнее. Шильдик на сидении с гравировкой красывый

koli: На счёт рычага просмотрел до хромировки , а потом нельзя, лопнет хром. Вот и пришлось оставить... Следующий раз буду повнимательнее. СПАСИБО!

FreeRider: koli , поздравляю с завершением реставрации! Глаз радуется от таких экземпляров. На самом деле, каждый мотоцикл, попавший в руки таких мастеров, можно считать спасенным: ведь больше никогда такого не выпустят (не считая китайцев-они могут всё ), никогда у твоего соседа не будет такого мотоцикла только по тому, что ему захотелось купить такой же. Такими работами пишется ИСТОРИЯ. Не чернилами, но болгарками, корщетками и пульверизаторами!

gosha-nn: Ну вот еще одну частицу истории спасли,отличный мотоцикл получился! А что за баночка под карбюратором на первых фото? и еще вопросик , картер двигателя чем красили?



полная версия страницы