Форум » Истории реставрации » Собрал м1м. » Ответить

Собрал м1м.

gfdtk: Всем здравствуйте, я хочу рассказать историю одного из моих мотоциклов, немного оживить форум, так сказать. У любителей мотостарины мотоциклы появляються по разному, кто- то покупает достаточно комплектные мотоциклы, кто-то менее комплектные и ищет ,докупает потом недостающие запчасти, но я пошёл по другому пути и решил собрать мотоцикл на пустом месте просто из запчастей, тоесть его раньше просто небыло. Остановился я на мотоцикле ммвз м1м, поздний вариант комплектации, уж очень хотелось иметь у себя именно этот мотоцикл, то что продавалось в интернете было либо откравенный хлам и колхоз, либо очень много денег просили, поэтому решил остановиться на варианте "собрать из запчастей" с минимальными финансовыми затратами. Начал с рамы, вилки , крыльев и т.д искал в хорошем состоянии, не лопнутую и не ведёную раму , подвернулась эта. На вид страшная ,но крепкая. Потом подвернулись несколько двигателей из которых удалось собрать один . В нём самое всё лучшее , подшипники , валы, к/в практически без люфта , не колотый цилиндр ит.д. Потом на протяжении года докупал остальные недостающие запчасти и вот что в итоге получилось. На последне фото он уже с правильным рулём и кикстартером. Выглядит конечно страшновато, то он полностью исправен, катаюсь на нём очень часто , грибы , рыбалка, магазин , два года пробег составил около 1500км, что для подобного мото достаточно много. Те запчасти кторые не родные есть в наличии, просто руки пока до них не дошли. Единственное чего нет, это родного воздушного фильтра, зато этим летом поставил новый генератор и карбюратор производства СССР. Поршневая тоже новая. Правда есть один косяк, я поставил вал кпп от м-104 и теперь не могу поставить на него родную лапку ( стяжной болт с правой стороны) переделывать неохота так и оставлю. Осталось установить на него родной спидометр и задний фонарик и кое чего по мелочи. Вот так и появился у меня этот мотоцикл несовсем стандартным способом. Наверное у Вас возникает вопрос , почему я не восстанавливаю внешний вид? Гараж сыроват, да и деньги трачу покупку запчастей для других мото, вот построю новый гараж, укомплектую остальных и потом можно восстанавливать. Сейчас у меня такая же задумка по поводу м1а, очень хочется иметь именно раннюю комплектацию. Кое что уже вырисовывается. Вот такая история.......

Ответов - 21, стр: 1 2 All

unforgiven: А во сколько киллорублей обошелся Вам этот мотоцикл(стоимость всех запчастей)?

gfdtk: Примерно 14-16тр.

gfdtk: gfdtk пишет: Сейчас с м1а ранним связался вот недавно такю ходовку заполучил взамен поздней, которая до этого была. Тут правда денег ушло побольше. На протяжении года удалось найти: лапку кпп 2шт, рычаг кикстартера, глушитель, колено в приличном состоянии, реле , голову цилиндра, карб к-30, возд фильтр, фонарик фп7 оригинал, переключатель п-25, вилку параллелограмм в отл состоянии , фару с замком, ободок в идальном состоянии, оптику, переднее крыло, верхний щиток цепи, заднюю ступицу на болтах, ранний картер с номером под карбюратором + крышки левая и правая+ кпп всборе (правда он у меня уже был), нашйл приличный кв от москвы ммз, переднее колесо , опорники перед и зад, ранние обода, правда в плохом состоянии, катушку зажигания, рычаг декомпрессора, рычаг тормоза с креплением. Ну вроде всё, вскором времени попытаюсь всё это собрать воедино.


gosha-nn: Руль похоже от К125, сделай фото поближе руля и траверсы.

gfdtk: Фото позже сделаю, а чем отличается руль от к-125 и м1а ? Всегда казалось что они одинаковые.

gosha-nn: Есть небольшая разница. У К125 руль типа велосипедного, а у М1А крепится на кронштейнах. Соответственно и верхняя траверса немного другая. Посмотри в моей теме про К125 у меня стоит руль от М1А.

Бо!: gosha-nn пишет: у М1А крепится на кронштейнах Вы что На первых двух вариантах москвы были рули велосипедного типа...

gosha-nn: Роман, посеял ты во мне зерно сомнения, теперь мучаюсь с этим вопросом. Я почему то всегда думал, что велосипедные рули были только у К125 и самой первой Москвы с выштамповкой на баке. Тогда вопрос с какого времени и на какие модели ставился руль с кронштейнами?

gfdtk: Вело руль ставился на машины производства ммз до передачи их на ммвз до 1951г. На баках ранней Москвы ммз выштамповок небыло, была декаль. Перечень основных изменений до 1951 и до 1953гв.

gosha-nn: Ну вот теперь разобрался! Спасибо за сканы! Про штамповку Москва ошибся, хотел написать что на поздних она была.

Бо!: gfdtk пишет: Вело руль ставился на машины производства ммз до передачи их на ммвз до 1951г. Не на всех, только на двух первых моделях... На мотоциклах М1А с выштамповкой на баке завода ММЗ, был руль простой (на двух стойках)

gfdtk: Вот сегодня собрал, а то по всему дому запчасти разбросаны.

евгений: вот и крылышко мое переднее пригодилось...приятно..

евгений: gfdtk а где колеса?

gfdtk: Вот и колёса.

евгений: gfdtk интересно узнать как идет комплектация и сборка москвы.. еси што у меня есть колеско переднее и новое реле..

gfdtk: Жень, колесо моё меня полностью устраивает, реле есть. Нет только самого главного-времени, чтоб всё во едино собрать. На самом деле не так уж и много осталось, недавно нашёл отличный цилиндр, родную переднюю ось, нижний щиток цепи. У меня на данный момент нет тросов, с ручкой газа непонятки ,вроде ьыла какая-то но не уверен, что подойдёт и не хватает одного из рычагов (раннего литого) то-ли тормоза то-ли сцепления, а так вроде остальное всё есть.

gfdtk: Ещё крышка бардачка нужна, если не найду, то попробую сам изготовить.

dark: gfdtk может еще в продаже http://autobuy.ru/wpage/64414

евгений: gfdtk колесики приличные..вот только думаю спицы должны быть оцинковка..

gfdtk: dark пишет: Мне надо на маленький , ранний. На большой это не проблема найти. евгений пишет: Это не я их восстанавливал, они мне такие достались, как дойдёт дело до покраски, я их разберу , спицы на цинк отдам.



полная версия страницы