Форум » Истории реставрации » М1А Москва 1951г (dark) » Ответить

М1А Москва 1951г (dark)

dark: Случайно наткнувшись в авито на сей агрегат, ради информации попросил хозяина подробные фото. Покупать ее в планах у меня не входило в основном из-за указанной цены... Но человек быстро откликнулся и прислал десятка полтора свежих снимков. Сгрузив их в архив я уехал на дачу и в суете забыл позвонить хозяину... Но тут мне он сам звякнул и мы немного поговорили о сотоянии мота, к моему удивлению цена после разговора существенно просела (обычно продавцы стоят за ценой "на смерть") поэтому решил в выходные съездить посмотреть данный девайс, благо недалеко от Москвы... В общем несмотря на довольно уставший вид "макаки" все-таки я ее взял! Жалко стало агрегат, и вот теперь еще один почти убитый зверек в моей коллекции и планы по его восстановлению....

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

dark: Пошла разборка двигла, статор снялся только при помощи съемника, который пришлось изготовить то, что осталось от якоря тоже не слезало когда стянул и снял крышку сальника увидел такое? Вопрос, что это, выглядит как какая-то шайба, но должен быть подшиник?

dark: С другой стороны, вид после вскрытия более простой вариант фиксации ведущего барабана, что бы отвернуть гайку, т.к. лишнего диска из которого можно сделать съемник у меня нет Почему-то вал кика не снимается что его может держать?

gosha-nn: Да уж, ну и состояние движка, первый раз такое вижу Вал кика ни чего не должно держать, он просто вставляется, если не изменяет память, в бронзовую втулку запрессованную в картере. В правой половинке картера, под якорем, стоит фигурная шайба с сальником, которая закрывает подшипник. Крепится тремя винтиками с потайной головкой.


dark: gosha-nn пишет: В правой половинке картера, под якорем, стоит фигурная шайба с сальником, которая закрывает подшипник. Крепится тремя винтиками с потайной головкой. на фото она уже снята.... по мануалу посмотрел, под ней должны быть упорные шайбы... ну теперь-то они скорее всего монилит с правым коренным По валу кика понял.

dark: От чего подходит палец поршня?

gosha-nn: Диаметр какой, 12 или14мм?

евгений: gosha-nn должен быть на 12..на самой первой москве стьоял на 10 мм...

dark: евгений пишет: Диаметр какой, 12 или14мм? хз, поршень в цилиндре закис пока не достать Есть возможность прикупить цилиндр с поршнем, но без пальца, отсюда и вопрос... "Москва" 51 года

евгений: думаю коленвал на твоем движке тоже под замену..ищи хороший коленвал от 6 вольтового минска..там палец на 14...соответственно и поршень ищи под этот палец..а цилиндр любой подойдет..

dark: Кто нибудь ставил на М1А(К125) поршневую группу от ROMET MISK 125 или WSK M06 125cm новодельные польские? Например такие, диаметры идут через 0.25 мм http://allegro.pl/romet-minsk-125-400-tlok-komplet-almot-r4-53-00-i4823885270.html

евгений: dark гдето на сайте был разговор про поляцкие поршни..

dark: Так как ближе не нашлось , из Польши прибыли гена 35-й и КВ от RT-125 в приличном стоянии... как ни странно, все обошлось дешевле чем тут на автобае верхняя голова КВ под 12-й палец, литье тонкое, растачивать под 14-й не получится теперь однозначно ремонтный нужно искать с 12-м пальцем

selniks: dark Легче наверно коленвал найти под палец на 14, чем поршень с пальцем на 12, у меня такая же беда, не могу найти.



полная версия страницы