Форум » Истории реставрации » М1А Москва 1951г (dark) » Ответить

М1А Москва 1951г (dark)

dark: Случайно наткнувшись в авито на сей агрегат, ради информации попросил хозяина подробные фото. Покупать ее в планах у меня не входило в основном из-за указанной цены... Но человек быстро откликнулся и прислал десятка полтора свежих снимков. Сгрузив их в архив я уехал на дачу и в суете забыл позвонить хозяину... Но тут мне он сам звякнул и мы немного поговорили о сотоянии мота, к моему удивлению цена после разговора существенно просела (обычно продавцы стоят за ценой "на смерть") поэтому решил в выходные съездить посмотреть данный девайс, благо недалеко от Москвы... В общем несмотря на довольно уставший вид "макаки" все-таки я ее взял! Жалко стало агрегат, и вот теперь еще один почти убитый зверек в моей коллекции и планы по его восстановлению....

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

dark: selniks ФГ-8, ФГ-105, ФГ-140 диаметры практически одинаковые и естественно значительно больше Диаметр оптики М1А, К-55 около 145 мм вот так выглядит родная от К-55 (маркировки типа на стекле нет, только слово "ВЕРХ") ободок от К-55 в сборе (размер на линейке искажен переспективой) Кстати она по диаметру подходит к М1А, но нужен размер высоты родного ободка М1А, для понимания соответствует ли он ободку К-55. У кого есть возможность замерить высоту родного ободка, сбросьте, пожалуйста, размер.

dark: Обнаружил странную конструкцию задней ступицы в отличии от обычной Кому нибудь такое попадалось? (На колхоз не похоже - слишком правильная форма)

gfdtk: Я видел лично четыре Москвы с такой ступицей как на нижнем фото, все были 47гв в том числе и у меня есть такое колесо, для примера на авито висит объява о продаже Москвы (зелёной и ржавой за 60тр) кстати очень ранней, именно с такими колёсами. Есть мнение, что такое применялось на ММЗ , но особо не прижилось. Кстари у Романа (БО) на Москве , тоже такие колёса.


dark: Это рычаг сохранившийся на руле а вот эти от чего? К-55? длины разные, а кронштейны одинаковые и короткий соответствует по длине, тому что на руле... еще раз попрошу: у кого есть возможность, замерьте высоту родного ободка фары М1А...

selniks: На мотах ковровского завода все рычаги были цельные, литые, у меня тоже есть один штампованный, длинный рычаг, отчего не знаю.

vikr35: dark Штампованые ручки были но мопедах дырчиках и начиная с М-104...и т.д. вот пример ручек. http://m1a.unoforum.ru/?1-2-30-00000038-000-0-0-1382628797

selniks: vikr35 Почему начиная с М-104, у меня на М-1-А и на М-1-М тоже штампованые стоят, короткие, а вот длинные может. как раз с более поздних моделей?

dark: selniks пишет: На мотах ковровского завода все рычаги были цельные, литые да по ковровцам я в курсе, но это Московский завод... вот например, фото рычага отреставрированной Москвы (довольно известная подборка фото) вот она же до реставрации - рычаги штамповка еще один с окрасом под RT-125 - то же

Бо!: Так эта модель в Минске выпускалась, и по этому рычаги минчаковские на ней ставили!

dark: За нижний не берусь утверждать, но верхний выпущен до 1951 г на Московском заводе (потом АЗЛК)... http://www.auto-retro-museum.ru/gallery/g44/ на моем аналогично, одна правая рукоятка штамповка

Бо!: dark Что вы за ссылку дали? где там написано что мотоцикл выпущен до 51-го года? Еще и бред какой то написан, про Киевский завод... не было в Киеве М1А и духа... Меньше подобных статей читайте...

dark: Бо! Роман, позвольте не согласиться с Вами По поводу года там есть фото с № двигателя, сам номер не очень читается но вот завод (ММЗ) и год выпуска "-50" отчетливо виден. Музей достаточно серьезный не думаю, что они выставляют лажу, тем более, что реставрировала этот экземпляр, насколько я помню, "Олдтаймер-сервис" из г.Королева, у них на сайте были фото его до и в процессе реставрации (сейчас к сожалению не нашел, наверное убрали). p.s. про "Киевский завод" честно не обратил внимание, ну что тут сказать - сайты делают программисты

Бо!: dark В начале выпуска на Минском заводе, могли еще использовать оставшиеся на заводах ММЗ запчасти... я думаю что все было передано на Минский завод, зачем им оставлять у себя излишки запчастей, а уж они были 100% И еще, на фото до реставрации виден красивый шильдик, а на отреставрированном его нету вроде, вот на шильду бы взглянуть, что на ней написано...

dark: На верхний не нашел, зато нашел на нижний!

Бо!: Надо на оригинале смотреть... посмотрю у знакомого, может у него такая москва...

dark: Еще один аргумент по штампованным рукояткам на московсих М1А у peregara http://m1a.unoforum.ru/?1-16-0-00000015-000-20-0

dark: Кто нибудь подскажите правые крышки двигателей М1А и М1М одинаковы?

gfdtk: dark пишет: Как и обещал. Левая м1а правая м1м.

dark: Получил по почте правую крышку двигла из Польши. Смутило, то что укомплектована алюминиевой крышкой люка генератора... Есть выштамповка цифр "125". Могли быть такие для М1А?

dark: Возникло несколько вопросов: Кто как отмачивал поршень в цилиндре при сильной коррозии? Где в Москве нормально растачивают цилиндр мотоцикла? ("Механику" не предлагать!)



полная версия страницы