Форум » Истории реставрации » М1А Москва 1951г (dark) » Ответить

М1А Москва 1951г (dark)

dark: Случайно наткнувшись в авито на сей агрегат, ради информации попросил хозяина подробные фото. Покупать ее в планах у меня не входило в основном из-за указанной цены... Но человек быстро откликнулся и прислал десятка полтора свежих снимков. Сгрузив их в архив я уехал на дачу и в суете забыл позвонить хозяину... Но тут мне он сам звякнул и мы немного поговорили о сотоянии мота, к моему удивлению цена после разговора существенно просела (обычно продавцы стоят за ценой "на смерть") поэтому решил в выходные съездить посмотреть данный девайс, благо недалеко от Москвы... В общем несмотря на довольно уставший вид "макаки" все-таки я ее взял! Жалко стало агрегат, и вот теперь еще один почти убитый зверек в моей коллекции и планы по его восстановлению....

Ответов - 53 новых, стр: 1 2 3 All

dark: Сдернув с задней звезды порванную цепь обнаружил, что колеса крутятся и его можно выкатить из стойла за рога! Из вкусностей на руле родная кнопка сигнала! А вот рычага декомпрессора и рукоятки сцепления не видно... совсем забыл, к нему и техпаспорт есть и все тех осмотры до 59-го пройдены Перед транспортировкой передняя вилка с колесом снялась на раз-два - резьбы живые в вилке внутри все в смазке!

Бо!: dark Классный мотик... надо восстанавливать!! Кстати, а что за сигнал стоит на нем? можно фото ближе?

dark: Бо! пока только такое Марку его не посмотрел, сейчас сгрузил мот в гараж, буду там сфоткну подробнее...


dark: Сигнал BOSCH FC6/6 удалось выснить, только после того как оттер шильдик растворителем. Сегодня выяснил родной цвет макаки, оказался синий с белыми цировками. Тут потер растворителем, сверху снялась черная краска, заводская и цировки практически не стираются! Здесь выглядит ярче - пятно под линейкой... Под слоем заводской краски удалось разглядеть до 3-х слоев шпаклевки (розового цвета) и следы какого-то зеленого подслоя между шпаклевкой и синей краской (тоже почти не стирается растворителем)... Госномер с документами! соответствует выданному 01.09.1959г согласно талону техпаспорта.

Коленчатый: хороша москва)) прикольно, может оттереть раствариком, и все - новый мотоцикл)))

dark: Коленчатый к сожалению не получится (, краска только местами на баке и передней вилке, остальное коррозия

FreeRider: dark , поздравляю с покупкой! отличный экземпляр. Даже зависть берет, как много можно поработать Удачи в реставрации!

dark: FreeRider спасибо! Твои темы очень будут помогать в этом читал их как детектив

gosha-nn: Хороший экземпляр!!! Есть где развернуться реставратору. Если есть документы, попробуй найти хозяина и может получится поставить на учет. Случай из моей практики, купил случайно на металлоприемке остатки Вятки ВП150, сказали что дед ее прикатил и отдал с ней талон техпаспорта, типа это его мотороллер, а не угнанный. Движок и руль эти варвары расколотили на алюминий, а кузов валялся в куче металла.Ну я его и забрал в придачу отдали тех.талон, а там данные хозяина.Через тел базу нашел номер, позвонил,живут уже другие люди, но повезло то, что они купили квартиру у этого деда и сказали куда он переехал. Нашел этого деда объяснил ситуацию и он с радостью, что его Вятка будет жить, подписал договор купли продажи. В ГИБДД по старому техталону и договору поставили на учет.

dark: Вот получился скромный список того чего нужно найти, прошу форумчан помощи у кого что есть... (включил все что сейчас увидел по мере актуальности, наверняка будет правиться) 1. Задняя часть (вилка) рамы, нужно левое ухо крепления подножки пассажира (у меня выломано) 2. Крышка двигателя правая, в сборе (со штоком сцепления и крышкой генератора) 3. Генератор Г-35 4. Реле-регулятор РР-30 5. Карб. К-30 (крышка, дросель, игла, винт регулировки), можно с дефектом корпуса 6. Фильтр воздушный (для К-30) 7. Рычаг декомпрессора 8. Рукоятка сцепления 9. Корпус ручки газа (аллюминиевый) и заглушка ручки газа (или рукоятка газа в сборе) 10. Крепление аккумулятора (стяжки), или кронштейн акк. вместе с креплением 11. Рыбка глушителя (хотя наверное залатаю дыру своего) 12. Спидометр СП-19 с гайкой крепления 13. Трос спидометра 14. Ободок фары ФГ-9 15. Оптика фары ФГ-9 16. Глазок фары ФГ-9 (правый или оба) 17. Щуп масла 18. Указатель скоростей (на двигатель, или чертеж и фото) 19. Задний катафот 20. Насос Из несбыточного )) 21. Сигнал С-35 22. Щиток цепи верхний 23. Щиток цепи нижний могут быть новодел 24. Цепь 25. Спицы на пер. 18+18 и зад. 18+18 колесо, комплект 26. Стекло заднего фонаря ФП-7 27. Тросики, в тканевой оплетке - газа, - сцепления, - декомпрессора - тормоза переднего РТИ 28. Левая рукоятка руля, не новодел (в хорошем состоянии) зы где брать новодел известно

dark: И еще список хромированных деталей, если есть ошибки прошу форумчан поправить. Хром М1А: 1. Ободок фары 1 шт 2. Пружина пер. вилки 1 шт 3. Шайба пружины пер. вилки 1 шт 4. Шайбы демпфера руля 2 шт 5. Гайка демпфера руля 1 шт 6. Гайка рулевой колонки (или цинк?) 1 шт 7. Головки винтов 4 шт и гайки траверс передней вилки 3 шт 8. Шайбы траверс передней вилки 4 шт 9. Держатель тросиков (как правильно называется, стоит над пружиной ?) 1шт 10. Пружины сидения водителя 2 шт 11. Шайбы пружин сидения водителя 2 шт 12. Болты и гайки нижнего крепления пружин водителя (или цинк ?) по 2 шт 13. Руль 1 шт 14. Рычаги (рукоятки) тормоза и сцепления с кронштейнами, винтами и гайками по 2 шт 15. Крышка бака 1 шт 16. Корпус катафота (или он в краске ? у меня он в махровой рже) 1 шт 17. Рыбка глушителя 1 шт 18. Хомут глушителя (или цинк?) 1 шт 19. Выпускная труба 1 шт 20. Гайка выпускной трубы 1 шт 21. Рычаг КПП 1 шт 22. Кикстартер 1 шт 23. Крышка винта регулировки сцепления (или цинк ?) 1 шт 24. Крышка генератора 1 шт с винтами (или они цинк) 2 шт

dark: gosha-nn к сожалению доки мертвые...

dark: Кто-нибудь встречал каталог запчастей на М1А в электронном виде? Пока нашел только такой вариант ... http://www.retrodetal.ru/detail/902-M1A/

gosha-nn: dark пишет: Кто-нибудь встречал каталог запчастей на М1А в электронном виде? Поищи в интернете атлас советских мотоциклов 1950г, там есть подробные чертежи на М1А. Не найдешь, напиши адрес электронки, я скину.

selniks: dark С правой стороны в фаре стоит не глазок, а предохранитель.

dark: gosha-nn чертежи и инструкции (2 варианта) есть, но они не заменяют каталог, к сожалению... selniks спасибо! 16. Глазок фары ФГ-9 Предохранитель фары ФГ-9 gfdtk огромное спасибо за прсланный каталог!

dark: Подскажите, идентичны для М1А и трактора или запопрожца: - ободок фары ФГ-9 (по форме) - оптика (много предложений в тырнете по оптике ФГ-9, но я понял, что продают имено тракторную или запорожца)

selniks: Ободок и оптика подходят, но на тракторе другой рисунок стекла и на оптике нет дырки, под патрон стояночного света, хотя дырку проковырять можно самому.По запорожцу не знаю, на ЗАЗ- 966-968 вроде фары большие стоят, а с горбатого ЗАЗ-965 диаметр, как на М1А, но их наверно трудней найти, чем на эмку. А чем тебя не устраивает оптика с Ижей, Ковровцев- Восходов?

dark: selniks спасибо за разъяснение, если не ошиюаюсь у ижей другой диаметр (тип стекла ФГ-105, по моему), в сторону восходов пока не смотрел

selniks: dark имел ввиду оптику с позднего Иж-56, Иж-2-3. С Иж-4 пошла уже оптика ФГ105, у неё диаметр больше.



полная версия страницы