Форум » Истории реставрации » К-125 1949-го года » Ответить

К-125 1949-го года

VladimirV: Доброго всем вечера. У меня с сыном тоже есть история реставрации. Это К-125 1949-го года. Таким он был перед началом реставрации: Это итог реставрации на прошлый год: Еще не все доделано, но все детали для этого проекта собрали. Есть подробное описание реставрации с фотографиями по шагам.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Дмитрий: Владимир добрый день. Есть интерес к ваши оставшимся деталям на к125, да и вопросов много хотелось бы задать. Как с вами связаться? И где вы территориально? Если не секрет. Спасибо. Дмитрий

Александр Шагури: повезло найти его в таком недурном состоянии! Очень интересно прочитать историю Вашей реставрации! Особенно с фотографиями ;)

VladimirV: Дмитрий пишет: Владимир добрый день. Есть интерес к ваши оставшимся деталям на к125, да и вопросов много хотелось бы задать. Как с вами связаться? И где вы территориально? Если не секрет. Спасибо. Дмитрий Дмитрий, добрый день. Территориально нахожусь в Москве. Связаться можно через личку.


VladimirV: Александр Шагури пишет: Очень интересно прочитать историю Вашей реставрации! Особенно с фотографиями ;) Была история реставрации на почившем дырчике. Целых 14 страниц. В принципе все фото и страницы удалось сохранить, но пока нет времени этот обработать заново. Но если какой конкретно вопрос есть, то можно задать здесь.

инженер: Владимир добрый день. Я тоже нахожусь в Москве, и решил сделать своего "старичка". Столкнулся с множеством вопросов и проблем. Мой мот в худшем ,чем у вас состоянии, и некомплект. В Москве трудно достать детали.Да и долго всё это, как мне кажется. Подскажите , где и как искали детали, новоделы, тросы, резину и прочие детали. Ведь и хром делать надо, а где? За бешеные деньги, наверно сделать можно быстро. Но как сами понимаете, тогда проще купить отреставрированный сразу. Спасибо. Митя.

VladimirV: Ох какой сложный вопрос! Вы бы хоть фото своего мотоцикла показали. Попробую высказать свои мысли. Для себя надо однозначно решить: 1. Готовы ли довести проект до результата немотря на все трудности (а они будут). Если нет, то лучше выставить на продажу или отдать тем, кто не даст пропасть раритету. Иначе будет разборка мота и куча ржавеющих железок, сваленных в углу. 2. Если ответ на первый вопрос - Да, то что хочется в итоге - музейный экспонат или живой аппарат, на котором можно иногда и прокатиться (и то и другое нормально). Но от этого зависят требования к деталям. Ну а дальше все просто. Глаза боятся, а руки делают. 1. Запастись подробными инструкциями по мотоциклу. По М1А/К125 есть в интернете даже Атлас для производства. 2. По максимуму постараться восстанавливать то, что есть. Тут море пространства для творчества. Надо будет вспомнить школьную физику, химию, труд. И конечно интернет в помощь. Нам, например, удалось с помощью современной химии размягчить, разбортировать и восстановить покрышки, развинтить "мертвые" спицы, выпресовать подножки из рамы и т. д. 3. Регулярно мониторить специализированные сайты барахолок по ретромототехники. Попадаются/обмениваются нужные запчасти. Этот форум не исключение. 4. Посещать Сокольники и другие реальные барахолки. Там, хоть и не дешево, но можно найти то, что нужно. В любом случае надо помнить, что если делать хорошо, то потребуется много времени и денег. Обычно средства, вложенные в реставрацию нереально отбить при продаже мота. Но ничто не может заменить удовольствия от процесса реставрации/восстановления истории.

VladimirV: Для примера, как это было у нас. Хоть и "вырос я у бати в гараже", но последние 15 лет являюсь офисным работником. Тем не менее если чем загорелся, то любые трудности преодолимы. Вот небольшая история из реставрации К-125. Колеса: Вот такое изначально было заднее колесо. Уже правда отмытое. Цвет не тот (родной цвет мота - зеленый). Судя по цвету и цировкам скорее всего это колесо от М1А. Резина настолько дубовая, что можно кататься без накачивания колес. Часть спиц отсутствует: Покрышки хоть и с трещинками, но целы. Пришлось долго размягчать борта (протектор нельзя) специальным составом. Только в третьем мотосервисе мужики согласились поробовать их снять. Матюкались много, но сняли: Дальше само колесо. Очень боялся расспицовывать, но подругому нормально покрасить и дополнить недостающие спицы просто нереально. Сделал простенький стапель и с помощью вэдэшки, газовой гарелки и доработанного рожкового ключа большинство спиц удалось снять, а недостающие нашел по инету: Потом чистка металлической счеткой на дрели обода и ступицы, обработка их антиржой, грунтовка и покраска: Дальше обратная сборка колеса и его центровка на все том-же стапеле. Цировки на ободе делал до сборки. По цировкам тут отдельная тема: И вот уже комплект колес готов для поездки в мотошиномонтаж к тем-же мужикам: И вот они собраны и готовы к установке на мотоцикл: В общем глаза бояться, а руки делают.

VladimirV: инженер пишет: В Москве трудно достать детали.Да и долго всё это, как мне кажется. Подскажите , где и как искали детали, новоделы, тросы, резину и прочие детали. Ведь и хром делать надо, а где? Как раз в Мосве детали достать возможно и проще. Про резину. Найти родную резину "Ленинградский инный завод" еще можно. Периодически проскакивает на автобае. Но можно постаить и новодел. Есть такая чешская фирма Митас (вроде бывший Барум), которая делает покрышки, очень похожие. И ценник у них гуманный. В Москве купить можно. Поищите продавцов в интернете. Вот такую заказывал для Кастома из К-125 в нашем размере (правое колесо на фото): Но было вроде по протектору один в один как родная на К-125. Хром можно поробовать заказать в окресных городах. Например парню из Малоярославца. Можно погуглить его координаты. У него точно было значительно дешевле чем в Москве

Makpod: VladimirV , здравствуйте! Спасибо за адрес этого форума! Вилка передняя у меня телескопическая, у вас очевидно, переходная модель от М1А.

VladimirV: Здравствуйте! Всегда пожалуйста. Makpod пишет: у вас очевидно, переходная модель от М1А.Не так. К-125 (г. Ковров) и М1А (г. Москва) начали выпускать в 1946-м году практически одновременно по чертежам и на оборудовании завода DKW, которое вывезли после войны из Германии. Фактически и тот и другой - это DKW RT 125. Ковровское производство так и осталось в Коврове (ЗиД). От него потом пошли Восходы. Кстати если у вас К-125 с телескопической вилкой, то это скорее всего К-125М. Московское производство потом передали в Минск. То есть от М1А является прародителем Минских. Кстати прародителем послевоенных Ижей является DKW RT 350. И первый советский послевоенный ИЖ-350 практически его полная копия.

VladimirV: Немного в продолжение темы истории наших К-125 и М1А. Их прародитель - DKW RT 125 является одним из самых клонируемых мотоциклов за всю историю. Настолько удачной оказалась конструкция. Вот даже и Харлей засветился. Кстати это чуть ли не единственная одногоршковая модель у Харлея:

ватмаn: VladimirV Что за состав которым вы покрышки размягчали ?

Дмитрий: Спасибо Владимир за полный ответ. Уже начал "мучаться" собирать запчасти. Купил донора)) А вообще интересно где находитесь, вдруг соседи)))

VladimirV: Доброго вечера. Не всегда могу быстро ответить. Свободного времени катострофически не хватает. Сейчас с сыном замутили новый проект. Хотим из б/ушного УАЗика сделать машину для соревнований. ватмаn пишет: VladimirV Что за состав которым вы покрышки размягчали ? Средство вот это: Дмитрий пишет: Уже начал "мучаться" собирать запчасти. Купил донора)) А вообще интересно где находитесь, вдруг соседи))) Это "приятные хлопоты" Нахожусь на севере Москвы. Конкретно мотоцикл в районе Лобни.

инженер: Да уж, наверно самые приятные! Когда разбираешь ,чистишь и не паришься))) Я на западе, Красногорск)) Почти соседи. Мот конечно не в городе. Вот жду весну, сезона, так сказать. Знаю толковых ребят по уазам! Всё могут!

VladimirV: инженер пишет: Знаю толковых ребят по уазам! Всё могут! Это уже офф-топ пошел. Спасибо. Если что - обращусь. Пока все что можем - делаем сами. Это самое интересное. Самим проектировать и самим строить. Ну а с чем сами не справляемся помогают ребята из трофийной команды ТоргМаша. У нас дружеские отношения. Они нас с сыном и заразили бездором.

motokov: Кастом нравится,только не понятно почему ножные рычаги тормоза и переключения передач стоят наоборот(на левшу).

motokov: Кастом получился на славу,мне просто не понятно зеркальное располохение ножных рычагов. Думаю,неплохо бы открыть рубрику типа ретрокастом.

VladimirV: Такой двигатель. На Мотобекане 125 переключение скоростей и заводилка с правой стороны, а не с левой как у К125.

motokov: Ув. Vladimir можете дать фото конструкции крепления подножек к раме.



полная версия страницы