Форум » Истории реставрации » К-125 1949-го года » Ответить

К-125 1949-го года

VladimirV: Доброго всем вечера. У меня с сыном тоже есть история реставрации. Это К-125 1949-го года. Таким он был перед началом реставрации: Это итог реставрации на прошлый год: Еще не все доделано, но все детали для этого проекта собрали. Есть подробное описание реставрации с фотографиями по шагам.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

VladimirV: Для реставрации добыли донора. К-125 1950-го года: Из него решили сделать Кастом. При этом родные детали не колхозим, а только дополняем. Вот такой был концепт с попавшимся двигателем от французкого мотоцикла Мотобекан 125 LT1 1969-го года: В итоге есть на обмен несколько родных запчастей от К-125. Инфа в барахолке

VladimirV: Почему делаем Кастом. В свое время предлагал желающим этого донора для создания своего проекта реставрации К-125. Мы еще с сыном между собой шутили - если никому не нужен, то сделаем из него Кастом. Так никто и не откликнулся. В итоге пришлось делать Кастом. Не выбрасывать же такую красоту. Вот что получается на сегодняшний день: Обязательное условие создания Кастома - все родные детали без изменений. Хоть сейчас снимай и ставь на ретромото.

VladimirV: В дополнение. В процессе реставрации К-125 (или можно это назвать восстановлением) делали очень много фотографий разных узлов. Что-бы потом правильно все собрать обратно. Насколько я понимаю к-125 очень похож на М1А. Так что если кому надо фото какого узла или соединения - пишите. Скорее всего фото можно будет найти.


коленвал: шагрень покрытия это специальная какая краска? или густоватая неразбавленая из банки? давно перекрашивал планету4 и случайно получил такой эффект имено густой краской и низким давлением воздуха пистолет что называется "плевался"... так покрасил фару остальное глянцем потм пожалел что разбавил всю оставшуюся краску на некоторых элементах очень органично выглядит

VladimirV: коленвал пишет: шагрень покрытия это специальная какая краска? или густоватая неразбавленая из банки? Мы же про Кастом говорим? Краска - обычный хаммерайт. Черный, молотковый. Выбрали с сыном такой, потому что в основном части донора были с раковинами ржавчины и если выводить в идеал, то уйдет много времени и усилий. А так хаммерайт маскирует все это. Красили электрическим краскопультом прямо на улице. Внешний эффект превзошел все ожидания. Молотковый хаммерайт это еще немного хамелеон и металлик. Вот он вроде в обычном освещении черный, а на солнце вот такой: Бак неплохо получился: А вот так выглядит в этой краске заднее крыло с багажником:

коленвал: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24066 "dyr4ik.ru" загнулся, а с ним тема о реставрации этого мотоцикла очень жаль. было что почитать(((

VladimirV: Ничего страшного. Тему потихоньку восстанавливаем из кэша поисковиков. Фотографии все целы. Если чего надо - спрашивайте здесь. Отвечу и фото приложу.

igorshin: здравствуйте. Кто нибудь знает куда делся "дырчик"

VladimirV: Дырчик тупо без предупреждения закрыли в ночь с 16 на 17 сентября. Стоит редирект на сайт магазинмопедов. Пояснение про дырчик там такое: click here Обидно, конечно. У нас с сыном там была тема про реставрацию К-125 на 12 страниц. Все по этапам и по полочкам. А теперь, похоже еще и галерею грохнули. Фотки в теме пропали. :(

евгений: мне больше понравилось первозданное состояние этого мота..

VladimirV: евгений пишет: мне больше понравилось первозданное состояние этого мота.. На вкус и цвет товарищей нет. Можно конечно и сохранять его в ржаво-помятом состоянии. Так для истории. Но у нас с сыном была другая цель - довести раритетный мотоцикл до состояния "с завода". А так старых мотов в родной ржавчине хватает. Вот, кстати еще тут один продается. Причем все "вкусняшки" в комплекте. http://autobuy.ru/wpage/32742

selniks: VladimirV Вкусняшки не все, нет сигнала,задний фонарь иж 56,плохо видно, но переключатель света,тоже вроде колхоз и нет ленточек крепления аккамулятора,которые ты тоже ищешь.Зато оба кожуха цепи на месте и вроде ключик зажигания проглядывается,ну и цена более менее адекватная.

VladimirV: В ожидании пока изготовят кометы на К-125 довели до боевого состояния Кастом из остатков донора К-125. Главное внешнее изменение - пришли из Франции родные мотобекановские карбюраторы (очень интересная конструкция) и воздушные фильтры поставил. Вот такой получился окончательный вид на сегодня: Такой современный взгляд на дизайн К-125. Все родные детали без изменений. Бардачок самодельный. В нем упрятана вся электрика. Найти бы еще глушители с рыбьими хвостами. А то восходовские немного не в тему.

Admin: на вид конечно еще та Зверюга

Admin: а реставрация к 125 мне нравится

VladimirV: Admin пишет: на вид конечно еще та Зверюга Не только на вид. Двигатель - 14 лошадей. Причем всего 125 кубов, но двухцилиндровый. Надеюсь рамы в 1950-м году делали на совесть и с запасом прочности. Впрочем зажигать на нем не планируется. Это больше работа для души и что-бы детали от донора К-125 не пропадали.

selniks: VladimirV Рамы у них ломались и гнулись и от 4 лошадей,а донора жалко,я считаю, если охота работы для души,возьми того же Восхода и вкладывай в него свои идеи и душу,тем более что глушители уже есть.Кастомов можно наделать инаделано до хрена,а К-125 все убывают и их не сделаешь, как кастом.Сам пишешь, что родные детали максимально родные оставляешь, не портишь, что бы можно было, как я понял, востановить К125,но тут же предлагаешь к продаже лишние запчасти с него, значит пропало ретро.Да здраствует кастомайзинг и колхозтюнинг.Не в обиду,руки у вас не из растут, это мое личное мнение,мотоциклы сделаны оба хорошо,видно что много труда туда вложено и хотелось бы что бы это был не последний востановленный ретро мотоцикл,но последний ретро кастом.

VladimirV: selniks пишет: К-125 все убывают и их не сделаешь, как кастом.Сам пишешь, что родные детали максимально родные оставляешь, не портишь, что бы можно было, как я понял, востановить К125 Один К-125 у нас есть. Отреставрированный. В хорошем состоянии и комплекте. Второй зачем? Ну не музей у меня и даже гаража нет. Да и у донора много чего не хватало. Не было двигателя, глушителя, проводки, коробки электрической. Да и колес считай нет. По факту только рама, вилка и сидушка. Предлагал это все желающим забрать оптом. Никому не надо. И что дальше? Тупо бросить ржаветь?

коленвал: Найти бы еще глушители с рыбьими хвостами. А то восходовские немного не в тему любые 2ух половинчатые глушители будут не в тему... этот удешевленческий, технологический изврат массового производства портит впечатление от ДОБРОТНОЙ в целом вещи... (прикинуть можно и в "фотошопе") любые 2 тактные глушители схожего целиндрового объема отечественные "огурцы" или даже китайские "конусы" вполне будут смотреться на кастоме с "рыбьими хвостами" не подходят по стилю этому двигателю, да и трудновато будет их найти сразу 2 одинаковых в хорошем состоянии учитывая небольшой поцелиндровый объем можно сделать свою, оригинальную конструкцию с раздельным, настроеным выпуском (резанатор+глушитель последовательно для каждого цилиндра) а если из нержавейки... получите + к коррозионной стойкости неподражаемый звук (кому-то нравится, кому-то нет) зато весьма оригинально...

евгений: думаю нашлись бы желающие забрать его оптом..видимо цена неподьемная была..



полная версия страницы