Форум » Различия конструкций мотоциклов Минского и Ковровского заводов » Интересный вариант К125-Минск, непойму что это? » Ответить

Интересный вариант К125-Минск, непойму что это?

Бо!: Вот нашел несколько фото интересного варианта трескоростного мото! Вроде как К125, но бак Минск, что это такое и как оно называется??? какой завод их выпускал??[img][/img] [img][/img][img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]

Ответов - 19

Admin: ето минск м1а очень редкий, это москва передала права на выпуск етого мотоцикла а после него пошол м1м, это единственный мот из 3 скоросных которого у меня нету

Бо!: А в каких годах они выпускались?

Бо!: А баки и вилки на них получается тоже были разные, на фото1-5 бак с надписью а на фото 6 с декалью,Вилка паралелограмная и телескопическая вилка?


Admin: да вилки у первых были паралелограм а далее телескоп выпускались 1951-1956

selniks: У меня есть такой мотоцикл,копия как на первой картинке.На второй картинке неправильно стоит спидометр,бак не видно какой,глушитель не родной.На третьей родная москва м1а. На 4 снимке и 5 как и на первом,разница лишь в генераторах, на 4 переменка видимо.На шестом фото бак скорей всего с м1м у него такие декали стоят и спидометра что то не видно,должен крепиться на верхней траверсе.Мотоцикл у меня 1954г,бак стоит не родной,от москвы.

ARRider: На момент выпуска минских макак М1А и М1М на заводе не было технологических возможностей для изготовления гидравлического телескопа, который делали только на ковровском заводе, где имелост подходящее оборудование для изготовления точных "труб" большой длины. )) Телескопом комплектовались только ковровские мотоциклы. На минские их ставили в качестве модернизации не на заводе, а сами владельцы. Исходя из этого: на первой фото К125М с колхозной надписью "Минск" на баке, на второй минская "Москва М1А" с ковровской вилкой (или минской более поздней модели) и поздним минским глушителем, на третьей поздняя минская Москва, на четвертой минский мотоцикл (см замечания к фото 2), на пятой непонятно что, похоже на сборную солянку это и не минская Москва, ни ковровский К125М, на последней еще менее понятная кобминация: бак от М1М (как уже говорили), вилка непонятная (не разглядеть), система зажигания "переменка", глушитель похож на мопедный...

selniks: ARRider ты не прав.Вилки к125м и минск м1а разные,на всех фотках кроме третьей стоят телескопы м1а и ставили их не владельцы,а завод.Различия в вилках: на м1а толще верхняя траверса,поэтому кронштейны крепления руля с к125 не подходят,верхние гайки крепления не подвижных труб на м1а маленькие( ключ на 17,а к125м на 30) соответсвенно кожух вилки у этой гайки сильно заужен,на этом же кожухе у к125м приварен кронштейн для спидометра,у м1а спидометр крепится сьемным кронштейном на верхней гайке неподвижной трубы телескопа.Подвижные трубы тоже разные, на м1а на подвижной трубе приварен кронштейн крепления переднего крыла( посредине трубы) на к125м крепление крыла все три внизу у оси колеса.Так что вилки разные и к125м я здесь не вижу ни на одной фотке.И сами владельцы навряд ли переделывали из запов, слишком много фото с такой вилкой и где тогда стояла такая вилка,что ее все меняли вместо паралелограмма.

ARRider: Да, покопался в старых журналах... Я не прав. ) "в Минске телескопическая передняя вилка конструкции ММЗ была внедрена еще в 1953 г. в октябре 1954 г. первое важное новшество завода — система электрооборудования с генератором Г-37 переменного тока и новой фарой"... Но почему-то мне в память врезалась информация, что минчане долгое время не могли делать гидравлику, поэтому, даже на М1М в отличие от К55 передняя вилка рычажная, а сзади фрикцион... Не видел минских М1А с телескопом ни разу. Может быть потому, что живу в Коврове?

selniks: Зато у тебя наверно вся линейка кашек и запов к ним мешочек.

ARRider: К сожалению, ни запчастей, ни всей линейки мотоциклов. У нас производство мотоциклов было рядом, поэтому все старые модели модернизировались сразу по появлению новой... Проще что-то найти за 200км, чем у нас.

тёма:

alex0743: у меня на м1м стоит тоже телескопическая!я думаю что она не родная!вроде на их ставили трасионные,если я не ошибаюсь!кто может подсказать?

selniks: На м1м телескопов не было, стояла короткорычажная пружинная подвеска с демферами сухого трения, для гашения колебаний, так что у тебя стоит с более поздних моделей. Сзади аморты тоже пружинные и тоже с сухими фрикционами.

alex0743: сзади так и есть!просто на фото есть м1м с телескопом!

selniks: Не было телескопов на М1М

alex0743: понял!спасибо.:)

Vlad71: У меня тоже телескоп на м-1м. Будем менять.

Vlad71: Вопрос к знатокам: у меня на шильде рамы сразу под моделью- м1м номер мотоцикла 7635-55 Всегда думал что 55- это год выпуска 1955г. В литературе года выпуска м1м 56-61?

Admin: В 55 походу их еще небыло они пошли с 56 это ранние и примерно с 58 пошла уже поздняя модель



полная версия страницы