Форум » Различия конструкций мотоциклов Минского и Ковровского заводов » Отличия Минских и Ковровских и Московских мотоциклов » Ответить

Отличия Минских и Ковровских и Московских мотоциклов

Admin: ну я начну новый раздел с очевидного отличия цилиндров у К 125 и К125М (были круглые маленькие в виде серца) У К 55 К 58 М1М (Большие круглые в виде серца) у М 103 М104 и поздних М1М (квадратные) тоже самое и с головками (круглые, и квадратные) К125М 200 КМ пробега образец комплектности [img][/img] К 58 (цилиндр круглый но уже больше чем у К 125М) [img][/img] [img][/img] и на коцто [img][/img]

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

selniks: Что то у меня не открывается файл на форуме ww2,поэтому я не видел какой там спидометр. А маленький диаметр и стрелка маленькая,(сп19) я думаю, стояли на ранней Москве.(ММЗ).

Admin: ну что ж продолжу выкладывать свои личные наблюдения в отличиях отличия крыльев у к 125 оно без окантовки по краю у м1а и к125м с окантовкой (ребро жёсткости) вот наглядная фотка с форума как видно кант по краю

ARRider: AdminG, честно говоря нижняя фотка, похоже, относится к К125, причем последних лет выпуска. Потому, что у этого мотоцикла верхняя траверса другой конструкции. Она имеет отверстия под стойки руля, как на К125А. А может быть это микс или верхняя траверса установлена позже. Бардачок почему то маленький...


Admin: ARRider не пому о чем ты в этом же отличия вилок м1а и к 125 у них крепления руля разные а бардачек маленький потому что ставился такой в те года а дальше пошли большие, речь шла вобще о крыльях

ARRider: У первых К125 верхние траверсы и бардачки были абсолютно одинаковые с М1А. Так же как и рычаги, которые позже могли быть и сварные. А вот на более поздних версиях К125 пошли траверсы с двумя стойками руля и большой бардачок.

ARRider: Поэтому я и предположил, что обе последние фотки - это фотки ковровских мотоциклов.

Admin: ARRider а ты что не видиш что на перед последней фото руть буквой "Т" крепится как у велосипеда. а на 2й обычные крепления

ARRider: )) Я об этом и говорю. На первой фото ковровец, потому что у него поздний бардачок большого размера, да еще с полосками. А на второй, потому что у него ковровская верхняя траверса с двумя стойками. Причем, по заводской документации растяжки стоек делались на разных расстояниях.Разница была миллиметров в 5-7, по-моему...

Admin: да на первой фото ковровец к стате бак не родной а на 2й чистокровная м1а москва на двигателе м1а и бензобаке ясно написано "Москва" та и пробег у нее всего 1200 км то есть ничего точно не менялось тем болие мотоцикл взят с форума так что проехали

selniks: Всегда думал ,что поршня м1а и ковровских 125-кубовых одинаковые,сам ставил от минска на к55.Недавно стал разбирать двигатель от м1а,оказалось ,что верхняя втулка шатуна на 12мм,естественно поршневой палец и у поршня 12мм,В то время как на м1м и на всех касиках на 14мм.Интересно, а на к125(паралелограмм) какой диаметр.

Admin: selniks кажись 14 но утверждать не буду

Admin: вот и дело к фонарикам дошла ну тут все просто но все же фанарь к 125М к 55 к 58 м1м м103 м 104 фонарь который ставился на к 125 м1а на раних к 125м даже на некоторых к 55 присоединяемся к обсуждению

Admin: и так продолжим, еще 1 отличие позднего К 125М от раннего. Недавно лазил с одним из моих к 125М и обнаружил что дужка (бугель заднего крыла) крепилась по разному та, и глушитель в выхлопной был 2х видов.

море: Левый ФП-7,который без подсветки номера,по моему с болотника коляски тяжелого мотоцикла,по тому и подсветки нет,крепление(низок) правого фонаря у меня другое,чем на фото,у меня оно он не выступает за границу корпуса(не обломано точно) ,соответственно нет двух дырок с низу,а на крыле есть, крепеж весь- два болта один выше ,другой ниже скрыт в самом корпусе,а кронштейн номера идет уже с этими двумя отверстиями.Похоже и крон. и фонарь у меня уже не родные,хоть и по маркировке совпадают с оригиналом.

motokov: Оба СП-19в,но не совсем одинаковые,годы производства разные. А вот и СП-19Д на каких моделях они стояли?

Бо!: Admin пишет: фонарь который ставился на к 125 м1а на раних к 125м даже на некоторых к 55 присоединяемся к обсуждению А по моему ФП-7 стоял на всех трех скоростных М1А,К125,К125М,К55,К58! А вот про мински не скажу, но по моему тоже такой!

dark: Бо! пишет: А по моему ФП-7 стоял на всех трех скоростных М1А,К125,К125М,К55,К58 ФП-7 бывают разные. Например, на моем К-55 (58 г.в.) стоял фонарь ФП-7В! Хохма заключается в том, что на позднем К-55 у меня стояла вся электрика от К-58 штатно!, т.е. была модернизация модели сходящей с конвеера. Сначала меня сбила с толку П35 которую бывший хозяин дал в комплект (в мешке), и я начал искать подставку под аккум и пр. барахло, но потом разобрался с проводкой (она родная сохранилась) и она один в один К-58 для переменного тока! Т.е. не было на моем К-55 ни аккума, ни распредкоробки! Вот. p.s. Нуна будет дорисовать жгут проводки с размерами и выложить в отдельную тему....

Бо!: dark Все верно , наверное и вара была с сигналом и спидометром как на К58? dark пишет: ФП-7 бывают разные. Например, на моем К-55 (58 г.в.) стоял фонарь ФП-7В! Это тюнинг! Даже в каталоге запасных частей К58 указан фонарь ФП7, даже нарисован с ребристым стеклышком! Думаю что на К55 никак не мог стоять фонарь с большим стеклом!

anatolniz: dark подтверждаю что таковые "переходные"были у меня тоже К-55(1958).то что там стоял мотор от К-58 и фара большая говорит следующее; 1.наличие желобка для тросика спидометра ,на ограничителе поворота руля просверлены отверстия для его крепления,внизу рамы-отверстие с резьбой. 2.ограничитель выполнен из металла цельного(около 5 мм),в то время как на классическом К-55-он-штамповка. 3.отсутствует кронштейн крепления сигнала.(так как фара К-58,то сигнал в фаре) 4.на переднем крыле,на среднем бугеле отсутствовал хомутик ,куда заправлялся трос спидометра. 5.на заднем раскосе рамы есть болт крепления щитка рамы(чтобы было красивее,из-за отсутствия распредкоробки) 6.приварен кронштейн крепления катушки.

Бо!: anatolniz А что скажешь про фонарик и?? Какие стояли на козликах??



полная версия страницы