Форум » Различия конструкций мотоциклов Минского и Ковровского заводов » Отличия Минских и Ковровских и Московских мотоциклов » Ответить

Отличия Минских и Ковровских и Московских мотоциклов

Admin: ну я начну новый раздел с очевидного отличия цилиндров у К 125 и К125М (были круглые маленькие в виде серца) У К 55 К 58 М1М (Большие круглые в виде серца) у М 103 М104 и поздних М1М (квадратные) тоже самое и с головками (круглые, и квадратные) К125М 200 КМ пробега образец комплектности [img][/img] К 58 (цилиндр круглый но уже больше чем у К 125М) [img][/img] [img][/img] и на коцто [img][/img]

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Admin: что я еще заметил что бардачки у ранних до 53го года были без лучей как у М1А а потом сделали ребра жёсткости [img][/img] [img][/img]

Admin: на счет сидений не очень понятно у М1А и Минск М1А и М1М были кожаные сидения [img][/img] [img][/img] на Минских мотоциклах на сидении сзади были шильдики Минск [img][/img] а вот по резиновым сидение непонятно у меня есть с большими и маленькими "звездочками" кто нибудь знает на какие моты они ставились, от собственно большая звездочка [img][/img]

Bespechnyi: у меня такое сиденье на иж 350 стоит, со звездочками


Admin: Bespechnyi это у тебя не родное, хотя родное не найдеш

Bespechnyi: ой не, наврал. Хотя посмотрю на днях и точно скажу

Admin: должно быть или в 3 угольник либо в семечек

selniks: Крупная звезда на сидении у меня стоит на к125м,к55,а мелкая на м103.

dimon: Это конечно в тему по ходовке М1-А, но выскажусь здесь, со звездами резинки на Москву ставились, гдет до 1950 года, а потом был кожзам, а потом с М-103, опять резина

Admin: отличие было и в спидометрах м1а [img][/img] а ето я так понял устанавливали на К125М К 55 К58 К 175, И все Мински если не прав поправите бо я не очень в курсе и еще какой спидометр стол на к 125? если у кого есть выложите фото к 125 с родним прибором [img][/img]

dimon: Есть еще вариант спидометра СП19 ( ?), вечером фотку выложу, непонятно только с чего он был А седушка из кожзама, точно не скажу на с шильдом "Москва"

dimon: Диаметр меньше, чем у "ковровского", у стрелки иное оперение, кронштейны для фиксации Интересно от чего такой был ( как вариант С1-Л мотоколяска "циклоп" ), а мож какая "макака" ?

Admin: честно говоря не знаю может ето родной к 125 так как он меньше размером

dimon: У тебя же много мотиков, а такой не попадался ? У нас просто Кашек никогда не было, когда то у родственника "Москва" была а у папы мотоколяска

Admin: а етот тогда с чего я так и не понял [img][/img]

dimon: Этот кстати подозреваю, что с мотороллеров "Тула" (Т-200, Т-200 М) надо их каталоги и описание смотреть

Admin: я тоже думал что ето с мотороллера на вятках похожие ставили но без ушей

selniks: У меня есть инструкции по эксплуатации трех колесной и четырех колесной мотоколясок,так вот в них написано,что спидометры уних стоят СП19Д.там же есть фотографии приборной панели,но качество,циферблат видно плохо,но стрелку видно,она беременая,то есть как у Админа спидометр с ножом.И еще у меня спидометр есть СП19 без буквы,по нулям,не разбирался на к125м,но не подцепленный,я думаю что это не родной и он такой же как на зеленой м1а в начале темы.Еще я порылся в литературе и нашел что на минскую м1а, м1м, к125,к125м,к55,к58,к175,к175а ставили СП19В.

dimon: Исключительно на рисунки в инструкции полагаться опрометчиво На спидометре СП-19В маркировка на циферблате, а на моем не было, ободок к тому же маленький Почему сомнение в верхнем спидометре, "Москва" самая ранняя и дожила до наших дней в родне (кроме сидушки)? И на "октябрьской" "Москве" примерно такой же (фотки правда похуже Какой же спидометр для "Московской Москвы" родной ? Если были спидометры СП-19,СП-19В, СП-19Д, значит как минимум должны были быть и "А" и "Б" Куда они ставились ? И как выглядели ?

selniks: dimon я написал фотография,а не рисунок.Хоть инструкция и 57 года,но в ней и фото,и рисунок приборной доски есть. "А" упала "Б" пропала.

dimon: Вот кстати такой как у меня был спидометр в неизвестной приборке http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=394399 Посмотрим что ответят. Значит маленькая стрелка и меньший диаметр это не колхоз ( selniks пишет: "А" упала "Б" пропала. ) Авось и нет

selniks: Что то у меня не открывается файл на форуме ww2,поэтому я не видел какой там спидометр. А маленький диаметр и стрелка маленькая,(сп19) я думаю, стояли на ранней Москве.(ММЗ).

Admin: ну что ж продолжу выкладывать свои личные наблюдения в отличиях отличия крыльев у к 125 оно без окантовки по краю у м1а и к125м с окантовкой (ребро жёсткости) вот наглядная фотка с форума как видно кант по краю

ARRider: AdminG, честно говоря нижняя фотка, похоже, относится к К125, причем последних лет выпуска. Потому, что у этого мотоцикла верхняя траверса другой конструкции. Она имеет отверстия под стойки руля, как на К125А. А может быть это микс или верхняя траверса установлена позже. Бардачок почему то маленький...

Admin: ARRider не пому о чем ты в этом же отличия вилок м1а и к 125 у них крепления руля разные а бардачек маленький потому что ставился такой в те года а дальше пошли большие, речь шла вобще о крыльях

ARRider: У первых К125 верхние траверсы и бардачки были абсолютно одинаковые с М1А. Так же как и рычаги, которые позже могли быть и сварные. А вот на более поздних версиях К125 пошли траверсы с двумя стойками руля и большой бардачок.

ARRider: Поэтому я и предположил, что обе последние фотки - это фотки ковровских мотоциклов.

Admin: ARRider а ты что не видиш что на перед последней фото руть буквой "Т" крепится как у велосипеда. а на 2й обычные крепления

ARRider: )) Я об этом и говорю. На первой фото ковровец, потому что у него поздний бардачок большого размера, да еще с полосками. А на второй, потому что у него ковровская верхняя траверса с двумя стойками. Причем, по заводской документации растяжки стоек делались на разных расстояниях.Разница была миллиметров в 5-7, по-моему...

Admin: да на первой фото ковровец к стате бак не родной а на 2й чистокровная м1а москва на двигателе м1а и бензобаке ясно написано "Москва" та и пробег у нее всего 1200 км то есть ничего точно не менялось тем болие мотоцикл взят с форума так что проехали

selniks: Всегда думал ,что поршня м1а и ковровских 125-кубовых одинаковые,сам ставил от минска на к55.Недавно стал разбирать двигатель от м1а,оказалось ,что верхняя втулка шатуна на 12мм,естественно поршневой палец и у поршня 12мм,В то время как на м1м и на всех касиках на 14мм.Интересно, а на к125(паралелограмм) какой диаметр.

Admin: selniks кажись 14 но утверждать не буду

Admin: вот и дело к фонарикам дошла ну тут все просто но все же фанарь к 125М к 55 к 58 м1м м103 м 104 фонарь который ставился на к 125 м1а на раних к 125м даже на некоторых к 55 присоединяемся к обсуждению

Admin: и так продолжим, еще 1 отличие позднего К 125М от раннего. Недавно лазил с одним из моих к 125М и обнаружил что дужка (бугель заднего крыла) крепилась по разному та, и глушитель в выхлопной был 2х видов.

море: Левый ФП-7,который без подсветки номера,по моему с болотника коляски тяжелого мотоцикла,по тому и подсветки нет,крепление(низок) правого фонаря у меня другое,чем на фото,у меня оно он не выступает за границу корпуса(не обломано точно) ,соответственно нет двух дырок с низу,а на крыле есть, крепеж весь- два болта один выше ,другой ниже скрыт в самом корпусе,а кронштейн номера идет уже с этими двумя отверстиями.Похоже и крон. и фонарь у меня уже не родные,хоть и по маркировке совпадают с оригиналом.

motokov: Оба СП-19в,но не совсем одинаковые,годы производства разные. А вот и СП-19Д на каких моделях они стояли?

Бо!: Admin пишет: фонарь который ставился на к 125 м1а на раних к 125м даже на некоторых к 55 присоединяемся к обсуждению А по моему ФП-7 стоял на всех трех скоростных М1А,К125,К125М,К55,К58! А вот про мински не скажу, но по моему тоже такой!

dark: Бо! пишет: А по моему ФП-7 стоял на всех трех скоростных М1А,К125,К125М,К55,К58 ФП-7 бывают разные. Например, на моем К-55 (58 г.в.) стоял фонарь ФП-7В! Хохма заключается в том, что на позднем К-55 у меня стояла вся электрика от К-58 штатно!, т.е. была модернизация модели сходящей с конвеера. Сначала меня сбила с толку П35 которую бывший хозяин дал в комплект (в мешке), и я начал искать подставку под аккум и пр. барахло, но потом разобрался с проводкой (она родная сохранилась) и она один в один К-58 для переменного тока! Т.е. не было на моем К-55 ни аккума, ни распредкоробки! Вот. p.s. Нуна будет дорисовать жгут проводки с размерами и выложить в отдельную тему....

Бо!: dark Все верно , наверное и вара была с сигналом и спидометром как на К58? dark пишет: ФП-7 бывают разные. Например, на моем К-55 (58 г.в.) стоял фонарь ФП-7В! Это тюнинг! Даже в каталоге запасных частей К58 указан фонарь ФП7, даже нарисован с ребристым стеклышком! Думаю что на К55 никак не мог стоять фонарь с большим стеклом!

anatolniz: dark подтверждаю что таковые "переходные"были у меня тоже К-55(1958).то что там стоял мотор от К-58 и фара большая говорит следующее; 1.наличие желобка для тросика спидометра ,на ограничителе поворота руля просверлены отверстия для его крепления,внизу рамы-отверстие с резьбой. 2.ограничитель выполнен из металла цельного(около 5 мм),в то время как на классическом К-55-он-штамповка. 3.отсутствует кронштейн крепления сигнала.(так как фара К-58,то сигнал в фаре) 4.на переднем крыле,на среднем бугеле отсутствовал хомутик ,куда заправлялся трос спидометра. 5.на заднем раскосе рамы есть болт крепления щитка рамы(чтобы было красивее,из-за отсутствия распредкоробки) 6.приварен кронштейн крепления катушки.

Бо!: anatolniz А что скажешь про фонарик и?? Какие стояли на козликах??

dark: anatolniz немного уточню: У меня двигатель К-55, но с генератором переменного тока, правая крышка как на К-58 (без лючка генератора), фара от К-55, сигнал С-34 (вып.57) с кронштейном крепления. Сам сигнал достался вместе с проводкой в одном пучке проводов, тут же была катушка зажигания (марку сейчас не скажу под рукой нет). Переключатель П-25А тоже на проводах. Т.е. схема проводки как на К-58, но подозреваю, что сам жгут отличен от К-58, т.к. расположение сигнала другое. По ФП-7В утверждать не буду, что это родной, возможно что это "приданное" из мешка. Спидометр на кронштейне как и положено для К-55.

Бо!: dark пишет: правая крышка как на К-58 А левая какая?? Можно увидеть фото мотора? Что на нем написано??

anatolniz: Бо! по габаритным фонарикам-ситуция ясна.так как это покупное изделие и их выпускал совершенно другой завод для всех мотозаводов,то смена ФП-7 на ФП-7А произошла в течение 1955 года. dark хотелось бы фото правой части картера,где стоял такой генератор,посмотреть это заводское исполнение или нет?кстати не встречал сочетания мотор К-58 с маленькой фарой-это слишком сложно для комплектации-нужно поставить правильный передний опорник,кожухи перьев...мне кажется что были комплекты передних вилок К-55 и К-58 и они взаимосвязаны с моторами...

dark: К сожалению, правую сфоткать не догадался, поэтому пока только левой... извиняюсь за ракурс, фоткал кик и рычаг КПП которые к замене а правую, когда в деревню попаду

Бо!: dark Вот какой у вас мотоцикл!

Бо!: anatolniz пишет: смена ФП-7 на ФП-7А произошла в течение 1955 года. У меня К55 1957г. с маленьким фонариком, и К58 1959г с маленьким!

dark: Бо! пишет: dark Вот какой у вас мотоцикл! Ну да, точно в такой комплектации! Бо!, а отсутствие неподвижного щитка цепи в этом случае норма или он должен быть? А то я озадчился его поиском, но как он крепится не очень представляю, и есть подозрение, что без держателя АКБ его не установить... но тогда этот щиток здесь и не нужен...

Бо!: Как крепится щиток,точно не скажу но стоять он там должен!! В доказательство на фото которое я давал раньше видна стрелка (указатель передач)!! Так вот, стрелка есть, а цифры то находятся на маленьком щитке... Вот фото щитка на мотоциклах без подставки АКБ!

dark: Бо! спасибо! Буду искать.

anatolniz: Бо! правая фотка рама К-58

Бо!: anatolniz И левая тоже)) Бо! пишет: Что скажешь по написанному ниже?? anatolniz пишет:  цитата: смена ФП-7 на ФП-7А произошла в течение 1955 года. У меня К55 1957г. с маленьким фонариком, и К58 1959г с маленьким!

anatolniz: Бо! скажу-что было в дальнем углу стеллажа на складе ,то и поставили...

Бо!: Покажи мне хоть одну старую фотку или где мотоцикл не тронут, с большим фонариком!

dark: Кто нибудь может сфотографировать подробно кожух, к которому крепится неподвижный щиток цепи. Вот такой, как на этом фото (если не ошибаюсь этот красавец Admina): такой же на снимке у Бо!, на К-58

море: 2 Admin и Dimon,на фото Админа "спидометр с ножом",не СП-19, а СП-25 ,это автомобильный-ремонтный спидометр(Зис,ГАЗ-67 и т.д.),сам буду сейчас себе такой переделывать и ставить,а родной СП-19 пока на полку положу.

Хапа: Ребят, может не по теме, простите. Не подскажете где можно приобрести СП-19



полная версия страницы